В Совкомбанке она работает вот уже 5 лет.
Екатерина любит свою работу и говорит, что главная её цель при обслуживании клиентов: «Чтобы люди чувствовали себя счастливыми».
Она не обращает внимания, если какой-либо клиент пришёл не в настроении: «Надо преподнести себя так, чтобы даже у самого негативно настроенного клиента не было повода для какого-то недовольства. Позавчера один вкладчик мне сказал: ""Потрясающе! Меня еще ни в одном банке так качественно и оперативно не обслуживали!"" Я стараюсь работать именно так».
«Без ложной скромности, я хороший ""продажник"", у меня это в крови, я могу продать что угодно и кому угодно, — говорит Екатерина. — Но мне хочется при этом, чтобы люди чувствовали себя счастливыми».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев