А.С. Пушкина. Приходите в Галерею искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, чтобы увидеть шедевры своими глазами. Мы закончим рассказ на основателе импрессионизма Клоде Моне и его картине «Завтрак на траве» 1866 года, которая была написана до становления импрессионизма.
До импрессионистов художники представляли природу либо обителью нимф, либо средой жизни крестьян. У Клода Моне изображены горожане, собравшиеся на пикник в лесу. Главным для Моне является не рассказ о тех, кого он пишет, а создание живописного единства между фигурами людей и пейзажем. Истинным героем картины становится солнечный свет. Моне присматривается к тому, как просвечивает тонкая материя женских платьев, как ложатся глубокие тени на темные сюртуки мужчин, как играют цветные рефлексы на скатерти, блики солнца в листве.
Наблюдая за природой, Моне пришел к выводу, что в ней нет постоянных локальных тонов, что цвет любого предмета изменчив и зависит от освещения. Стремление передать непосредственное впечатление от увиденного, интерес к проблемам света и цвета потребовали коренного пересмотра основополагающих принципов живописи, а поэтическое мировосприятие позволило художнику увидеть живописную красоту даже самого непритязательного натурного мотива. http://www.newpaintart.ru/artists/m/monet_claude/luncheon_on_the_grass.php #кИмпрессионистамНужноПрийти #импрессионистыПушкинского
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев