А.С. Пушкина за столом сидят два цирковых актера – Арлекин с набеленным лицом трагика Пьеро и его подружка, лицо которой похоже на японскую маску. Несмотря на то, что на полотне присутствуют двое, атмосфера пронизана нотами тоски и безнадежности. Лица героев повернуты в разные стороны, на них лежит печать равнодушия, но вместе с тем сильный, гибкий контур, очерчивая фигуры и изолируя их от реального окружения, создает своеобразное единство разобщенных в своем одиночестве персонажей.
Эта тема заключала в себе для Пикассо общечеловеческий смысл: странствующие гимнасты олицетворяли для него не столько искусство цирка, сколько искусство вообще, а сам шут сделался символом непонятого художника, недаром в дальнейшем Пикассо не раз изображал себя Арлекином. http://www.newpaintart.ru/artists/p/picasso_p/harlequin_and_his_companion.php #кИмпрессионистамНужноПрийти #импрессионистыПушкинского
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
"король-то голый!!!!!! " - похоже, надо - приодеть.