Новые приемы живописи молодых художников, непривычный вид их картин привели к тому, что их произведения не принимали в Салон, считая их незавершенными. В 1874 году художники объединились в группу для того, чтобы показать свои картины на независимой выставке.
На этой выставке экспонировалась и картина Клода Моне «Бульвар Капуцинок в Париже» из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина. Художник изобразил парижский бульвар увиденным как бы случайно брошенным взглядом. В открывшейся панораме Моне интересуют не архитектурные достопримечательности улицы, а облик в целом. Отдельные детали тонут в красочном мареве. Наблюдая жизнь города, художник замечает, что у предметов не существует раз и навсегда зафиксированного цвета. Цвет предметов зависит от освещения. Для Моне становится важным передать не столько сами предметы, фигуры людей, экипажи, сколько краткий миг быстротекущего времени. Вместо застывшего пространства в его картине оживает само время, предметы существуют в состоянии перехода из одного временного состояния в другое. http://www.newpaintart.ru/artists/m/monet_claude/boulevar_des_capucines.php #кИмпрессионистамНужноПрийти #импрессионистыПушкинского
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1