Предыдущая публикация
А.С. Пушкина и JKST data group представляют «тепловую карту» Главного здания.
У нас было 7 дней съемки с камер наблюдения, 3000 часов видео, более 30 залов музея, две команды, работающие над проектом в течение года, и одна цель – изучить поведение посетителей, чтобы помочь кураторам спланировать новую экспозицию Главного здания.
Авторы исследования решили опубликовать результаты работы в виде интерактивного проекта, с которым может ознакомиться любой желающий. На тепловой карте, например, отлично видно, какие экспонаты любят посетители, в какие залы они чаще всего заглядывают и когда надо ходить в музей, чтобы не стоять в очереди
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев