Форен обучался искусству самостоятельно, проведя в студии скульптора Карпо лишь один год. В своем творчестве воспринял традицию Домье. В ранних произведениях чувствуется сильное влияние Мане и Дега. Постепенно начал заниматься рисунком, работал над литографиями для юмористических журналов. Известность ему принесла публикация около 250 литографий под названием Парижская комедия. Основные темы творчества – городская жизнь и лицемерие судей, как и в работах Домье и Гаварни. В последние годы жизни обратился к библейским сюжетам, создавал офорты и живописные полотна в манере подражания Рембрандту.
Жан Луи Форен. Бал в парижской Опере. Вторая половина XIX – XX век. Холст, масло. http://www.newpaintart.ru/artists/f/forain_j
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев