— Где мы? – сквозь зубы выдохнул Саймон.
— В Аликанте, - ответил Джейс. – В Городе Стекла. – Заметив непонимающий взгляд Саймона, он нетерпеливо добавил: - Мы в Идрисе. – И приоткрыл окно. – Посмотри, вот сторожевые башни. Они сделаны из того же материала, из которого наши стило и клинки Серафима. Это отпугивающий демонов…
— Зачем ты взял меня с собой? – спросил Саймон, прерывая урок занимательной географии.
Их глаза встретились, и на какое-то мгновение взгляд Джейса показался Саймону умоляющим.
— Ты сам согласился. Это ради Клэри.
— Ни на что я не соглашался, - Саймон ударил кулаком оконную рану. Он ожидал боли, но боли не было, а вот в камне осталась немалая трещина. – Погоди, - настигла его внезапная мысль, - ты говоришь о Клэри… Она здесь? – Он огляделся, как будто ожидая увидеть её, но никого не было. – Где она?
Джейс взъерошил волосы.
— Её здесь нет. Я обменял её на тебя.
— Что ты сделал? О чём ты говоришь? Кому вообще нужен я вместо Клэри? Зачем?
— Конклаву, - ответил Джейс с застарелой злобой в голосе. – Я бы не стал вас менять, но у Конклава своеобразные взгляды на этот счёт. У них свои способы…
— У Конклава? – Саймон уставился на Джейса в недоумении. – Ты притащил меня сюда, потому что Конклаву нужна Клэри, но ты согласен отдать только меня?
— Глупо, правда? – раздался лёгкий голос.
Саймон развернулся, и увидел замершую в дверном проёме Изабель Лайтвуд. Она была одета в тёмные брюки и белую кожаную куртку в обтяжку, на фоне которой её волосы смотрелись особенно чёрными. Позади неё маячил Алек, в джинсах и футболке с длинными рукавами.
— Джейс сказал нам, что ты ничего не знаешь, только когда мы вышли из Портала, - Изабель шагнула вперёд, не обратив никакого внимания на недовольный взгляд Алека. – Родители взбесились, конечно, но что тут поделаешь? Конклав есть Конклав, и Джейс заключил с ними сделку. Отменить её мы не можем.
— Но я-то никакой сделки не заключал, - сказал Саймон. С холодного лица Джейса он перевёл взгляд на Изабель, улыбающуюся так, как будто всё это было игрой, а потом на Алека, с подозрением глядевшего на него своими голубыми глазами. – Я ни на что не подписывался. Я ни на что не соглашался.
— Ты согласился, - заявил Джейс, - когда сказал, что готов ради Клэри на всё. Вот оно «всё».
Джейс смотрел на него с ожиданием, и искра ярости, зародившаяся было в груди Саймона, вспыхнула и тут же погасла.
— Ладно, - он отвернулся от окна. – Я говорил, что готов ради Клэри на всё, это правда. Но скажи мне, пожалуйста, почему ты так хочешь, чтобы она держалась подальше от Идриса?
— Ой, да мне всё равно, - беззаботно сказала Изабель, но, заметив выражение лица Саймона, тут же подняла руки, сдаваясь. – Извини, ты, кажется, Джейса спрашивал, не меня.
— Изабель, - почти простонал Алек.
Джейс спокойно смотрел на Саймона, и на секунду Саймону показалось, что он вообще не собирается ничего отвечать.
Но он всё же ответил.
— Послушай, Саймон…
— Это и есть ваш вампир? – прозвучало вдруг из коридора.
В дверях стоял высокий темно-волосый парень, а перед ним замерла хрупкая девушка. Она была тонкокостной, с блестящими тёмными волосами, откинутыми назад, и выражение её лица показалось Саймону хитрым. Острый подбородок делал её похожей на кошечку и, хотя она не была красавицей в строгом смысле этого слова, привлекательной её назвал бы любой.
А вот парень позади неё производил гораздо менее приятное впечатление. Он был почти так же высок, как Джейс, но казался крупнее. Широкие плечи странно сочетались с элегантным, беспокойным лицом, острыми ключицами и тёмными глазами. В его чертах сквозило что-то знакомое, словно они с Саймоном уже встречались когда-то, хотя Саймон и знал, что этого никогда не происходило. Из-под воротника его рубашки поднимались чёрные завитки рун, и одна из рун красовалась под левым глазом. Это удивило Саймона, ведь он знал, что большинство Сумеречных Охотников не рисовали знаков на лицах.
— Можно на него посмотреть? – девушка вошла в комнату, и парень, как приклеенный, последовал за ней. – Никогда раньше не видела вампира так близко. Ну, такого, которого не надо было убивать. Не могу поверить, что мои родители разрешили вам привести его в дом. – Она осмотрела Саймона с ног до головы. – А он милый. Для нежити, конечно.
— Прости Алину, у неё лицо ангела и манеры демона, - с улыбкой сказал парень, выступая вперёд. Он протянул Саймону руку. – Себастьян Верлак.
Саймону потребовалось несколько секунд, чтобы осознать, что с ним здороваются. Удивлённый таким добродушием со стороны Нефилима, он потряс предложенную руку, и его снова посетило странное ощущение узнавания.
— Я Саймон. Саймон Льюис.
Себастьян всё ещё улыбался.
— Это моя кузина, Алина Пенхаллоу. Алина…
— Я не буду здороваться за руку с вампиром, - быстро сказала она и отошла к Джейсу. – Серьёзно, Себастьян, ты иногда такой чудной… - Она говорила с лёгким акцентом, не британским и не австралийским, а каким-то другим. – У них нет души.
Улыбка Себастьяна испарилась.
— Алина!
— Но это правда. Поэтому они не видят себя в зеркало и не могут выйти на солнечный свет…
С нескрываемой нарочитостью, Саймон шагнул назад, подставляясь под лучи света, лившиеся в комнату сквозь окно. Он почувствовал солнце на своей спине и увидел, как на пол легла его тень – тёмная, длинная, она почти дотянулась до Джейса.
Алина резко выдохнула, но ничего не сказала. Зато сказал Себастьян – с любопытством:
— Значит, это правда. Лайтвуды говорили, но я не думал…
— Что мы говорим правду? – напрягся Джейс. – Но так и есть. И поэтому Конклав им так интересуется. Он уникален.
— Я с ним целовалась, - заметила Изабель, просто так, ни к кому особо не обращаясь.
Брови Алины поползли вверх.
— Они реально спускают тебе с рук всё в этом вашем Нью-Йорке, так? – спросила она, то ли с ужасом, то ли с завистью. – В последний раз, когда я тебя видела, Изабель, ты даже не думала о…
— В последний раз, когда вы друг друга видели, Изабель было восемь, - сказал Алек. – Времена меняются. А теперь скажите мне, мы так и будем стоять здесь весь день или спустимся поесть, как и собирались, пока Джейс не решил проверить Саймона?
— Я тоже могу есть, - пробормотал Саймон и ухмыльнулся Алине – достаточно широко, чтобы она увидела его клыки.
Алина оценивающе хмыкнула.
— Прекрати, Льюис, - тут же отреагировал Джейс. – Слушай, можешь спуститься с нами, если пообещаешь вести себя хорошо.
— Льюис? Теперь ты будешь звать меня по фамилии?
— Это лучше, чем «вампир», - ответил Джейс, когда они все направились к выходу, и Саймон мысленно с ним согласился.
Да, это было действительно лучше.
Fin~
Материал взят с сайта:
http://www.diary.ru/~worldsofCassandraClare/?tag=1194220#
#ОтрывкиИзКниг
Комментарии 2