Здравствуйте! Меня зовут Виктор Босов, я проживаю в городе Хабаровске. Я являюсь старейшим пользователем вашей компании и хочу рассказать вам свою историю, после которой у меня появилось стойкое желание стать пользователем другой сотовой компании. Для чего я это пишу? За державу обидно… за вашу компанию, которой я верен не один десяток лет, в которой сейчас работают люди, способные снизить количество ваших клиентов. Мне и за нас клиентов обидно, потому что над нами издеваются как хотят сотрудники ваших офисов а до руководства мы пробиться не можем. И так все по-порядку. Решил я купить спутниковое телевидение, обратился в офис МТС в городе Хабаровске, по адресу улица Шелеста 116а. Мне сказали, что тарелки по записи, я записался. 13 декабря 2017 года мне позвонил сотрудник салона (т.+79841765159 фамилии и имени я не знаю, так как он все дальнейшее время моего с ним контакта был без бейджика) и пригласил купить комплект оборудования. Я приехал. Сотрудник мне объяснил, что сейча...ЕщёЗдравствуйте! Меня зовут Виктор Босов, я проживаю в городе Хабаровске. Я являюсь старейшим пользователем вашей компании и хочу рассказать вам свою историю, после которой у меня появилось стойкое желание стать пользователем другой сотовой компании. Для чего я это пишу? За державу обидно… за вашу компанию, которой я верен не один десяток лет, в которой сейчас работают люди, способные снизить количество ваших клиентов. Мне и за нас клиентов обидно, потому что над нами издеваются как хотят сотрудники ваших офисов а до руководства мы пробиться не можем. И так все по-порядку. Решил я купить спутниковое телевидение, обратился в офис МТС в городе Хабаровске, по адресу улица Шелеста 116а. Мне сказали, что тарелки по записи, я записался. 13 декабря 2017 года мне позвонил сотрудник салона (т.+79841765159 фамилии и имени я не знаю, так как он все дальнейшее время моего с ним контакта был без бейджика) и пригласил купить комплект оборудования. Я приехал. Сотрудник мне объяснил, что сейчас у них нет в наличии приставок, но есть кам-модули, спросил, есть ли у моего телевизора разъем в который мог бы встать этот модуль. Я сказал, что вроде есть и для надежности он под денежный залог дал мне этот модуль, чтобы я сходил и проверил (живу я не далеко от салона). Проверил, у меня дома два телевизора с таким разъемом. Когда вернулся в офис, сотрудник сказал, что раз есть разъем то дальше все у меня будет работать, надо только вставить модуль и подсоединить тарелку. Предложил мне купить оборудования с кам-модулем. (На тот момент я понятия не имел, как этот модуль работает с телевизором). Я купил это оборудование по цене, которая идет в рекламе 2990. Уже дома на следующий день я разобрался, что иметь один разъем на телевизоре для приема спутникового телевидения с кам-модулем не достаточно. Надо чтобы в телевизоре был встроенный приемник спутникового сигнала. На моих телевизорах таких приемников не было, да и про наличие их у телевизора мне продавец ничего не говорил, я ведь мог посмотреть технические характеристики телевизора, когда проверял разъем для кам-модуля.
Я собрал оборудование (благо еще не распаковывал) и понес в салон. В салоне просил как то исправить мое положение, так чтобы я мог пользоваться оборудованием, до меня ведь не была донесена вся информация по этому модулю, да и сотрудник настойчиво уверял меня, что все будет работать. Я был согласен подождать, когда появятся приставки, чтобы обменять кам-модуль на приставку. В салоне тот же сотрудник принял оборудование, сказал, что для решения моего вопроса надо подождать неделю, такой порядок. Я подождал неделю, потом еще неделю, сотрудник говорил, что какой-то установщик отсутствует на работе и не может поставить нужную подпись на документе. И так это все тянулось до 6 января, когда мне сказали что, положенных пятнадцать дней со дня покупки истекло, я опоздал с каким-то сроком, хотя в салоне бывал по три раза на неделе, надо писать на имя начальника Масякина претензию. (Кто-нибудь может мое письмо показать Масякину?) Юридическая служба Масякина через десять дней прислала мне
...Ещё
Я собрал оборудование (благо еще не распаковывал) и понес в салон. В салоне просил как то исправить мое положение, так чтобы я мог пользоваться оборудованием, до меня ведь не была донесена вся информация по этому модулю, да и сотрудник настойчиво уверял меня, что все будет работать. Я был согласен подождать, когда появятся приставки, чтобы обменять кам-модуль на приставку. В салоне тот же сотрудник принял оборудование, сказал, что для решения моего вопроса надо подождать неделю, такой порядок. Я подождал неделю, потом еще неделю, сотрудник говорил, что какой-то установщик отсутствует на работе и не может поставить нужную подпись на документе. И так это все тянулось до 6 января, когда мне сказали что, положенных пятнадцать дней со дня покупки истекло, я опоздал с каким-то сроком, хотя в салоне бывал по три раза на неделе, надо писать на имя начальника Масякина претензию. (Кто-нибудь может мое письмо показать Масякину?) Юридическая служба Масякина через десять дней прислала мне решение моего вопроса… в моем иске и претензиях отказать, так как высокотехнологичное оборудование обмену и возврату не подлежит, да и плюс ко всему, мне оказывается была оказана при покупке профессиональная консультативная помощь от сотрудников офиса продаж. Вот скажите, разве это нормально, что после консультаций таких специалистов, я приобрел оборудование, которое с моим телевизором работать не может, а компания МТС не отвечает за деятельность своих сотрудников и не исправляет ошибки таких специалистов? Дальше еще интересней… вот скажите, что за люди работают в компании МТС?…. Я ведь с ними не скандалил, я терпеливо ходил и ждал решения моего вопроса. Мне сказали, что так не подходящее к моему телевизору оборудование я могу забрать обратно. Отдали правда только кам-модуль, а тарелку оставили себе, так как с их слов, при покупке, оказывается, они мне её дарили, а сейчас решили подарок забрать обратно. Это что за люди работают в МТС? Мало того, что они продали мне не работающее у меня оборудование, так еще в конце ограбили меня на тарелку?…
Виктор, мы проведем проверку по вашему обращению и свяжемся с вами дополнительно. Укажите, пожалуйста, контактный номер и Email для обратной связи с вами. Если вы заключили договор на оказание услуг спутникового ТВ - укажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. При необходимости запрошенную информацию вы можете сообщить нам в личные сообщения.
Спасибо большое! В глубине души я все же надеюсь, что компания МТС заступится за клиента и я смогу смотреть спутниковое ТВ. А то иначе издевкой звучат первые слова вашей компании на бланке отказа мне в претензиях "Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети".. Теперь по существу... Договор об оказании услуг спутникового ТВ № 79520088789 номер смарт карты 10383502712 номер ТВ-приставки-модуля (чип ID) 2151981935 комплект спутникового тв МТС №71 модуль кам. Дата договора 13,12,2017года.
Я довольна качеством!Но!ОЧЕНЬ!не довольна когда сбиваются каналы!Сегодня опять,наверное,было обновление,и ОПЯТЬ каналы "добавились"в конце,те,которые уже были!сейчас у меня-282 канала!Вроде все те же каналы,но прибавились какие то "свободные позиции"!?Зачем они? Только настроишь под себя каналы,опять сбой!И шлепаешь потом,ищешь по каналам!Как то здесь вы не доработали!А по "операторскому списку",там вообще за 900 каналов,И ведь не удалишь! И при обновлении,когда мигнул экран,после включился он(экран)почему то узкий,по вертикали!Ничего и никак не могу сделать!Может кто подскажет?А то это у меня единственное "окно"в мир,и вообще.
МТС прислал ответ... они не виноваты... оказывается это их партнеры так торгуют оборудованием...прислали отписку... а могли бы заступиться. МТС не очень то заботит тот факт, что после такой работы их партнеров, меньше клиентов будет в салонах МТС, во всяком случае я точно больше не переступлю порог их салона и расскажу всем, как грабят среди бела дня под вывеской МТС..
Комментарии 12
Меня зовут Виктор Босов, я проживаю в городе Хабаровске. Я являюсь старейшим пользователем вашей
компании и хочу рассказать вам свою историю, после которой у меня появилось
стойкое желание стать пользователем другой сотовой компании. Для чего я это
пишу? За державу обидно… за вашу компанию, которой я верен не один десяток лет,
в которой сейчас работают люди, способные снизить количество ваших клиентов.
Мне и за нас клиентов обидно, потому что над нами издеваются как хотят
сотрудники ваших офисов а до руководства мы пробиться не можем. И так все по-порядку. Решил я купить спутниковое
телевидение, обратился в офис МТС в
городе Хабаровске, по адресу улица Шелеста 116а. Мне сказали, что тарелки по
записи, я записался. 13 декабря 2017 года мне позвонил сотрудник салона (т.+79841765159
фамилии и имени я не знаю, так как он все дальнейшее время моего с ним контакта
был без бейджика) и пригласил купить комплект оборудования. Я приехал. Сотрудник мне объяснил, что сейча...ЕщёЗдравствуйте!
Меня зовут Виктор Босов, я проживаю в городе Хабаровске. Я являюсь старейшим пользователем вашей
компании и хочу рассказать вам свою историю, после которой у меня появилось
стойкое желание стать пользователем другой сотовой компании. Для чего я это
пишу? За державу обидно… за вашу компанию, которой я верен не один десяток лет,
в которой сейчас работают люди, способные снизить количество ваших клиентов.
Мне и за нас клиентов обидно, потому что над нами издеваются как хотят
сотрудники ваших офисов а до руководства мы пробиться не можем. И так все по-порядку. Решил я купить спутниковое
телевидение, обратился в офис МТС в
городе Хабаровске, по адресу улица Шелеста 116а. Мне сказали, что тарелки по
записи, я записался. 13 декабря 2017 года мне позвонил сотрудник салона (т.+79841765159
фамилии и имени я не знаю, так как он все дальнейшее время моего с ним контакта
был без бейджика) и пригласил купить комплект оборудования. Я приехал. Сотрудник мне объяснил, что сейчас
у них нет в наличии приставок, но есть кам-модули, спросил, есть ли у моего
телевизора разъем в который мог бы встать этот модуль. Я сказал, что вроде есть
и для надежности он под денежный залог дал мне этот модуль, чтобы я сходил и проверил
(живу я не далеко от салона). Проверил, у меня дома два телевизора с таким
разъемом. Когда вернулся в офис, сотрудник сказал, что раз есть разъем то
дальше все у меня будет работать, надо только вставить модуль и подсоединить
тарелку. Предложил мне купить оборудования с кам-модулем. (На тот
момент я понятия не имел, как этот модуль работает с телевизором). Я купил это оборудование по цене, которая
идет в рекламе 2990. Уже дома на следующий день я разобрался, что иметь один
разъем на телевизоре для приема спутникового телевидения с кам-модулем не
достаточно. Надо чтобы в телевизоре был встроенный приемник спутникового
сигнала. На моих телевизорах таких приемников не было, да и про наличие их у
телевизора мне продавец ничего не говорил, я ведь мог посмотреть технические
характеристики телевизора, когда проверял разъем для кам-модуля.
Я собрал оборудование (благо еще не распаковывал) и понес в
...Ещёсалон. В салоне просил как то исправить мое положение, так чтобы я мог
пользоваться оборудованием, до меня ведь
не была донесена вся информация по этому модулю, да и сотрудник настойчиво уверял
меня, что все будет работать. Я был
согласен подождать, когда появятся приставки, чтобы обменять кам-модуль на
приставку. В салоне тот же сотрудник принял оборудование, сказал, что для решения моего вопроса надо подождать
неделю, такой порядок. Я подождал
неделю, потом еще неделю, сотрудник говорил, что какой-то установщик отсутствует на работе и не может поставить нужную
подпись на документе. И так это все тянулось до 6 января, когда мне сказали
что, положенных пятнадцать дней со дня покупки истекло, я опоздал с каким-то
сроком, хотя в салоне бывал по три раза на неделе, надо писать на имя
начальника Масякина претензию. (Кто-нибудь может мое письмо показать Масякину?)
Юридическая служба Масякина через десять
дней прислала мне
Я собрал оборудование (благо еще не распаковывал) и понес в
салон. В салоне просил как то исправить мое положение, так чтобы я мог
пользоваться оборудованием, до меня ведь
не была донесена вся информация по этому модулю, да и сотрудник настойчиво уверял
меня, что все будет работать. Я был
согласен подождать, когда появятся приставки, чтобы обменять кам-модуль на
приставку. В салоне тот же сотрудник принял оборудование, сказал, что для решения моего вопроса надо подождать
неделю, такой порядок. Я подождал
неделю, потом еще неделю, сотрудник говорил, что какой-то установщик отсутствует на работе и не может поставить нужную
подпись на документе. И так это все тянулось до 6 января, когда мне сказали
что, положенных пятнадцать дней со дня покупки истекло, я опоздал с каким-то
сроком, хотя в салоне бывал по три раза на неделе, надо писать на имя
начальника Масякина претензию. (Кто-нибудь может мое письмо показать Масякину?)
Юридическая служба Масякина через десять
дней прислала мне решение моего вопроса… в моем иске и претензиях отказать, так
как высокотехнологичное оборудование обмену и возврату не подлежит, да и плюс
ко всему, мне оказывается была оказана при покупке профессиональная консультативная помощь от сотрудников офиса
продаж. Вот скажите, разве это нормально, что после консультаций таких
специалистов, я приобрел оборудование, которое с моим телевизором работать не
может, а компания МТС не отвечает за деятельность своих сотрудников и не
исправляет ошибки таких специалистов? Дальше еще интересней… вот скажите, что
за люди работают в компании МТС?…. Я ведь с ними не скандалил, я терпеливо
ходил и ждал решения моего вопроса. Мне сказали, что так не подходящее к моему
телевизору оборудование я могу забрать обратно. Отдали правда только
кам-модуль, а тарелку оставили себе, так как с их слов, при покупке,
оказывается, они мне её дарили, а сейчас решили подарок забрать обратно. Это
что за люди работают в МТС? Мало того, что они продали мне не работающее у меня
оборудование, так еще в конце ограбили меня на тарелку?…
И при обновлении,когда мигнул экран,после включился он(экран)почему то узкий,по вертикали!Ничего и никак не могу сделать!Может кто подскажет?А то это у меня единственное "окно"в мир,и вообще.