Предыдущая публикация
Он, как непобедимый боксер, собрал 10 поясов – часовых поясов. Узнай больше: https://okl.lt/c71Uq
https://clck.ru/3AGK6a Выбирайте подходящее место для отдыха на МТС Travel, бронируйте отели и покупайте билеты на самолёты, поезда и автобусы по России и всему миру.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Меня зовут Виктор Босов, я проживаю в городе Хабаровске. Я являюсь старейшим пользователем вашей
компании и хочу рассказать вам свою историю, после которой у меня появилось
стойкое желание стать пользователем другой сотовой компании. Для чего я это
пишу? За державу обидно… за вашу компанию, которой я верен не один десяток лет,
в которой сейчас работают люди, способные снизить количество ваших клиентов.
Мне и за нас клиентов обидно, потому что над нами издеваются как хотят
сотрудники ваших офисов а до руководства мы пробиться не можем. И так все по-порядку. Решил я купить спутниковое
телевидение, обратился в офис МТС в
городе Хабаровске, по адресу улица Шелеста 116а. Мне сказали, что тарелки по
записи, я записался. 13 декабря 2017 года мне позвонил сотрудник салона (т.+79841765159
фамилии и имени я не знаю, так как он все дальнейшее время моего с ним контакта
был без бейджика) и пригласил купить комплект оборудования. Я приехал. Сотрудник мне объяснил, что сейча...ЕщёЗдравствуйте!
Меня зовут Виктор Босов, я проживаю в городе Хабаровске. Я являюсь старейшим пользователем вашей
компании и хочу рассказать вам свою историю, после которой у меня появилось
стойкое желание стать пользователем другой сотовой компании. Для чего я это
пишу? За державу обидно… за вашу компанию, которой я верен не один десяток лет,
в которой сейчас работают люди, способные снизить количество ваших клиентов.
Мне и за нас клиентов обидно, потому что над нами издеваются как хотят
сотрудники ваших офисов а до руководства мы пробиться не можем. И так все по-порядку. Решил я купить спутниковое
телевидение, обратился в офис МТС в
городе Хабаровске, по адресу улица Шелеста 116а. Мне сказали, что тарелки по
записи, я записался. 13 декабря 2017 года мне позвонил сотрудник салона (т.+79841765159
фамилии и имени я не знаю, так как он все дальнейшее время моего с ним контакта
был без бейджика) и пригласил купить комплект оборудования. Я приехал. Сотрудник мне объяснил, что сейчас
у них нет в наличии приставок, но есть кам-модули, спросил, есть ли у моего
телевизора разъем в который мог бы встать этот модуль. Я сказал, что вроде есть
и для надежности он под денежный залог дал мне этот модуль, чтобы я сходил и проверил
(живу я не далеко от салона). Проверил, у меня дома два телевизора с таким
разъемом. Когда вернулся в офис, сотрудник сказал, что раз есть разъем то
дальше все у меня будет работать, надо только вставить модуль и подсоединить
тарелку. Предложил мне купить оборудования с кам-модулем. (На тот
момент я понятия не имел, как этот модуль работает с телевизором). Я купил это оборудование по цене, которая
идет в рекламе 2990. Уже дома на следующий день я разобрался, что иметь один
разъем на телевизоре для приема спутникового телевидения с кам-модулем не
достаточно. Надо чтобы в телевизоре был встроенный приемник спутникового
сигнала. На моих телевизорах таких приемников не было, да и про наличие их у
телевизора мне продавец ничего не говорил, я ведь мог посмотреть технические
характеристики телевизора, когда проверял разъем для кам-модуля.
Я собрал оборудование (благо еще не распаковывал) и понес в
...Ещёсалон. В салоне просил как то исправить мое положение, так чтобы я мог
пользоваться оборудованием, до меня ведь
не была донесена вся информация по этому модулю, да и сотрудник настойчиво уверял
меня, что все будет работать. Я был
согласен подождать, когда появятся приставки, чтобы обменять кам-модуль на
приставку. В салоне тот же сотрудник принял оборудование, сказал, что для решения моего вопроса надо подождать
неделю, такой порядок. Я подождал
неделю, потом еще неделю, сотрудник говорил, что какой-то установщик отсутствует на работе и не может поставить нужную
подпись на документе. И так это все тянулось до 6 января, когда мне сказали
что, положенных пятнадцать дней со дня покупки истекло, я опоздал с каким-то
сроком, хотя в салоне бывал по три раза на неделе, надо писать на имя
начальника Масякина претензию. (Кто-нибудь может мое письмо показать Масякину?)
Юридическая служба Масякина через десять
дней прислала мне
Я собрал оборудование (благо еще не распаковывал) и понес в
салон. В салоне просил как то исправить мое положение, так чтобы я мог
пользоваться оборудованием, до меня ведь
не была донесена вся информация по этому модулю, да и сотрудник настойчиво уверял
меня, что все будет работать. Я был
согласен подождать, когда появятся приставки, чтобы обменять кам-модуль на
приставку. В салоне тот же сотрудник принял оборудование, сказал, что для решения моего вопроса надо подождать
неделю, такой порядок. Я подождал
неделю, потом еще неделю, сотрудник говорил, что какой-то установщик отсутствует на работе и не может поставить нужную
подпись на документе. И так это все тянулось до 6 января, когда мне сказали
что, положенных пятнадцать дней со дня покупки истекло, я опоздал с каким-то
сроком, хотя в салоне бывал по три раза на неделе, надо писать на имя
начальника Масякина претензию. (Кто-нибудь может мое письмо показать Масякину?)
Юридическая служба Масякина через десять
дней прислала мне решение моего вопроса… в моем иске и претензиях отказать, так
как высокотехнологичное оборудование обмену и возврату не подлежит, да и плюс
ко всему, мне оказывается была оказана при покупке профессиональная консультативная помощь от сотрудников офиса
продаж. Вот скажите, разве это нормально, что после консультаций таких
специалистов, я приобрел оборудование, которое с моим телевизором работать не
может, а компания МТС не отвечает за деятельность своих сотрудников и не
исправляет ошибки таких специалистов? Дальше еще интересней… вот скажите, что
за люди работают в компании МТС?…. Я ведь с ними не скандалил, я терпеливо
ходил и ждал решения моего вопроса. Мне сказали, что так не подходящее к моему
телевизору оборудование я могу забрать обратно. Отдали правда только
кам-модуль, а тарелку оставили себе, так как с их слов, при покупке,
оказывается, они мне её дарили, а сейчас решили подарок забрать обратно. Это
что за люди работают в МТС? Мало того, что они продали мне не работающее у меня
оборудование, так еще в конце ограбили меня на тарелку?…
И при обновлении,когда мигнул экран,после включился он(экран)почему то узкий,по вертикали!Ничего и никак не могу сделать!Может кто подскажет?А то это у меня единственное "окно"в мир,и вообще.