Сегодня мы продолжим нашу серию образовательных постов о том, как улучшать контент в группе и поговорим о различных видах вовлекающего контента. Это довольно объёмная тема, и поэтому мы расскажем о ней в двух частях:)
Вовлекающий контент – это инструмент, дающий возможность расширять аудиторию распространения поста и увеличивать количество участников в группе.
Случается так, что администраторы группы не всегда правильно понимают значение слова «вовлекать» и создают посты, которые приводят к исключению группы из Партнёрской программы.
Наиболее часто встречающиеся примеры неправильного использования вовлечения – это прежде всего посты, где пользователя призывают ставить Класс, эксплуатируя чувство жалости, воспоминания детства и прочее.
Например: «Ставь Класс, если помнишь, что у тебя была в детстве авоська» или «Ставь Класс, если тоже жалко бездомную собачку».
Специально для вас мы подготовили методы, которые позволят выйти группе на другой уровень и выделиться среди конкурентов.
Итак, это:
1. Обсуждение проблемных вопросов по теме вашей группы.
Предложите участникам обсудить вопросы по категории вашей группы, спросите их мнение, побудите поделиться личным опытом. Помните чем острее будет проблема, тем оживлённее и продолжительнее будет дискуссия. Главное, знать и понимать интересы своей аудитории. Например, в группе по семейной тематике можно обсудить прививки: стоит их делать или нет. Ищите темы на профильных форумах, в обсуждениях других групп или с помощью специальных сервисов анализа.
2. Просьбы поделиться опытом.
Люди очень любят делиться опытом. Подумайте над постами о том, где бы вы могли обратиться к распространённому опыту среди вашей аудитории и спросить совета. Например, в кулинарных группах хорошо спрашивать лучший рецепт какого-либо популярного блюда, как вариант: «Лучший рецепт оливье который готовят в вашей семье» и просить опубликовать его в комментариях.
3. Поделиться переживанием или спросить совет по конкретной ситуации.
Если вы искренне поделитесь своей проблемой по какому-то вопросу, обязательно найдутся те, кто попытается вам дать совет. Единственное, не стоит перебарщивать. Такая модель должна быть согласована с общим позиционированием проекта. Вряд ли правильно жаловаться на что-то, если ваша группа посвящена боевым искусствам.
4. Обсуждение общих социальных вопросов и просто актуальных тем.
Такие посты хороши для блогов и групп СМИ. Вокруг постоянно что-то происходит. Многие события затрагивают и волнуют людей из самых разных отраслей. Соответственно, эти темы можно обсуждать. В нашей стране каждую неделю что-то случается. Спрашивайте мнение вашей аудитории, люди обязательно выскажутся. Только следите за комментариями и старайтесь удалять оскорбления, чтобы общение не превратилось в ругань. При обсуждении горячих тем такое случается.
Хотите узнать, какие ещё методы можно использовать?
Если этот пост наберёт больше 50 Классов, мы выпустим вторую часть наших советов о вовлекающем контенте:)
#советы #контент #ПартнёрскаяПрограмма
Комментарии 703