А вы знали, с чего началась история самой популярной марки по производству масла в России?
Марка растительного масла "Золотая семечка" - ключевой бренд агропромышленной группы "Юг Руси", чья штаб-квартира расположена в Ростове-на-Дону, начала свою историю еще в 1992 году как компания по экспорту муки, "Юг Руси" со временем превратился в крупнейшего производителя сельхозпродукции на юге страны.
Бренд "Золотая Семечка" был выведен на рынок в 2000 году и постепенно завоевал популярность среди потребителей.
В 2009 г. "Золотая Семечка" признана самой популярной маркой среди российских потребителей. Доля на рынке бутилированного растительного масла достигает 32,6 %. Согласно опросу "Народная марка №1 в России"
2010 г.
С момента запуска производства было произведено и реализовано свыше 3 миллиардов бутылок.
Главный секрет популярности "Золотой семечки" - ее высочайшее качество. На крупнейшем в Европе комплексе по переработке семян подсолнечника, который расположен в г.Ростове-на-Дону, используются самые современные технологии и оборудование ведущих мировых производителей. Они позволяют сохранить в подсолнечном масле все ценные для организма человека вещества.
Параметры технологических процессов жестко контролируются на всех этапах, начиная с хранения подсолнечника на элеваторах "Юга Руси" и заканчивая фасовкой масла в ПЭТ-бутылки собственного производства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев