Пост будет полезен руководителям компаний или управляющих персоналом.
Цена любой услуги, работы, произведённого продукта ровна тому, насколько она ценна для клиента. Если клиента результат не устраивает, и он не готов за него платить, то и стоимость таких действий = 0, не смотря на то что Работник считает что потраченное им время должно стоить столько-то и столько-то. На деле он в пустую потратили время, ведь обмена (результата работы на деньги покупателя) не состоялось.
К примеру у вас есть продажник, цель которого продавать ваши услуги. Его продукт работы - проданная услуга в каком-то определённом количестве.
Если он просто в течении дня совершает звонки, результаты которых лишь ответы что клиенты не те, что они решили подумать и прочие отмазки, а продаж нет, цена данной работы 0. А для вас как руководителя вообще минус, т.к. были траты на электричество, звонки, воду (з.п. продажника не считаем даже).
Тут есть и обратная сторона медали. Если продажник перевыполнил план, принёс вам дохода в компанию скажем на 50% больше поставленного плана, то и платить ему нужно соответствующе, с надбавкой равной его результату. Это будет честным видом обмена вашей з.п. за его работу на его результат, и это будет мотивировать его на развитие.
Эту идею нужно доносить сотрудникам с первого дня устройства в компании.
http://intensive.galatest.ru/ В этом видео вы узнаете, что вы получите от мероприятий и чем они вам будут полезны 🤑
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев