Продвижение в соцсетях, или SMM, успешно работает в отельном бизнесе. Один из инструментов – воронка продаж. Это система, которая помогает понять потребителей и найти потенциальных клиентов. Воронка – пирамида наоборот, вверху на самом широком уровне – потребители, которые только начали знакомство с компанией, внизу – клиенты, сделавшие покупку.
В первую очередь нужно привлечь внимание, впечатлить будущего клиента. На этом этапе важны яркие фото, на которых хочется задержать взгляд. Нужно определить свой круг потребителей и делать контент под него. Молодым понравится юмор, мемы, шутки, конкурсы. Людям постарше – солидный подход и подробные описания. При правильном выборе фото для соцсетей возрастает количество посетителей и их активность: лайки, комментарии, репосты.
Следующий этап – интерес, или прогрев. Вам нужно рассказать, как услуги помогут клиенту. Например, в отеле можно провести различные мероприятия, отдохнуть с ребенком, побыть наедине с собой. Найдите для каждого потенциального постояльца что-то привлекательное: скидки, услуги аниматора, уютный сад и СПА. Рассказывайте и показывайте все в деталях, помогут видеообзоры.
Далее – этап желание. Потребители узнали информацию о вашем отеле, заинтересовались, теперь надо их убедить, что вы круче конкурентов. На этом этапе сработают отзывы счастливых клиентов, их фото и видео. Чтобы получить такой контент, устройте фотозону, предложите бонусы клиентам за активность.
Можно разместить ваши награды. Рассказать истории об участниках вашей команды. Очеловечивание бренда повышает доверие.
Финальный этап воронки – действие. Потребителю нужно дать дополнительную мотивацию. Например, акцию, спецпредложение, бонус для первой покупки. Задачи этого этапа – получить клиента, сделать его постоянным и включить сарафанное радио. Если человек получил то, что ему нужно, он будет активно делится своими впечатлениями о вашем отеле.
Нет комментариев