Чтобы добиться максимального качества сервиса для миллионов жителей, город использует как собственные решения в сфере искусственного интеллекта, так и продукты ведущих российских разработчиков. Среди них — технологии создания речевых модулей, конструктор диалогов, модель машинного обучения распознавания речи и многое другое.
Виртуальный ассистент без привлечения оператора принимает половину звонков, поступающих на городские горячие линии. Он распознает и воспроизводит человеческую речь, задает уточняющие вопросы, находит нужную для ответа информацию в базе знаний, а также проводит цифровой аудит качества консультаций операторов.
Подробнее о том, как работает искусственный интеллект в общегородском контакт-центре, читайте в материале на mos.ru .
mos.ru – надежный помощник не только в бытовых делах и повседневной жизни, но и в более редких и сложных жизненных ситуациях.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1