🔸 Сокращение времени ожидания ответа
Это далеко не все преимущества работы голосового помощника общегородского контакт-центра столицы!
Более половины звонков искусственный интеллект обрабатывает полностью самостоятельно, без привлечения оператора. В среднем ему достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний.
В арсенале ИИ широкий спектр речевых модулей: он использует мужские и женские голоса на разных линиях. Виртуальный ассистент способен распознавать и воспроизводить различные интонации. Для обучения и использования искусственного интеллекта в контакт-центре применяют около 60 отечественных разработок.
📳 Голосовой помощник помогает горожанам на 10 горячих линиях контакт-центра. Он предоставляет информацию о статусе оформления документов и получении госуслуг, принимает и передает показания приборов учета, записывает к врачу и составляет заявки в Единый диспетчерский центр для решения жилищно-коммунальных вопросов.
Благодаря искусственному интеллекту жители могут получить ответ на свой вопрос без ожидания на линии, а специалисты — уделять больше времени обработке сложных вопросов, требующих особого внимания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1