✔Обычно, у корпоративных сайтов, две основные цели – привлечение новых и удержание старых клиентов. В этом и заключается секрет разработки – создать такой портал, чтобы будущего клиента даже не пришлось убеждать в сотрудничестве.
✔Иногда корпоративные порталы (иногда их просто называют "сайты компании") путают с сайтами-визитками, но это в корне неправильно. Визитка – это просто представление на интернет-странице основной информации о компании и не более. Корпоративный же сайт, это плод напряженной работы квалифицированных специалистов, в результате которого рождается портал, который наиболее метко, точно и выгодно говорит о преимуществах и сильных сторонах сотрудничества, и умалчивает о недостатках. Это еще одна версия рекламы в сети.
✔Помните – хороший корпоративный сайт нравится не только посетителям, но и сотрудникам!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев