Кажется, что обе цели достигаются успешно по сей день. Однако, это сформировало любовь к полезным сообществам, каналам и группам в собственных подписках. Они составляют примерно 95% в разных соцсетях и среди них давным-давно группа Сервис путешествий Tutu.ru .
Если блогеры, в том числе и я, рассказывают опыт собственных путешествий, то у Туту больше «внутрянки» мира путешествий. Это очень привлекает, потому что сервис рассказывает о сложных случаях с отелями и билетами и даёт советы, как не попасть в подобную ситуацию. Мотаем на ус, как говорится. Из запомнившихся историй: путешественник заехал в отель, а там – как из мема про ожидание и реальность. В таких случаях сотрудники Туту помогли путешественникам всё решить. Здорово! Клиентоориентированность – наше всё в современном мире.
А ещё множество различных маршрутов для путешествий с рекомендациями от местных: на поезде, на машине, на самолёте, летом, на праздники, посмотреть природу или архитектуру, а может у вас цель визита – вкусно поесть (привет, Калининград и Тюмень!). Так вы будете идеально подготовлены к путешествию!
Подпишитесь https://ok.ru/tuturu , чтобы посиделки в интернете стали увлекательнее 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5