Автoмoбиль cкopoй пoмoщи РАΦ-ТАΜРО, Лeнингpaд, 1980-e г.
    1 комментарий
    19 классов
    Жигули на дизеле! Почему в СССР от них решили отказаться?.
    8 комментариев
    31 класс
    Грузовик какой модели изображён на данном фото?🤔
    18 комментариев
    139 классов
    Несмотря на то, что Урал-5323 является впечатляющим военным грузовиком со многими уникальными особенностями, важно также учитывать некоторые его недостатки. Вот некоторые минусы, о которых следует помнить: У Урал-5323 относительно низкая максимальная скорость по сравнению с современными военными машинами. При максимальной скорости около 90 км/ч в некоторых ситуациях он может не подходить для высокоскоростных перевозок. Урал-5323 — относительно большой и тяжелый автомобиль, что может затруднить его транспортировку в различные места, особенно в условиях пересеченной или гористой местности. Урал-5323 не очень экономичен: заявленный расход топлива составляет около 40 литров на 100 километров. Это может быть существенным недостатком в определенных ситуациях, особенно во время дальних миссий или когда запасы топлива ограничены. Хотя Урал-5323 со временем зарекомендовал себя как надежный и долговечный, его ремонт или техническое обслуживание могут быть сложными и дорогими, особенно в районах с ограниченными ресурсами или доступом к запасным частям. Конструкция Урал-5323 относительно устарела по сравнению с современными военными машинами, с ограниченными функциями, такими как кондиционер или другие современные удобства. Это может быть недостатком для военнослужащих, которым необходимо эксплуатировать машину в течение длительного периода времени в суровых условиях. Урал-5323 имеет ограниченные возможности бронирования, что может сделать его уязвимым для огня противника или других угроз в боевой обстановке. В заключение, несмотря на то, что Урал-5323 обладает многими уникальными характеристиками и со временем зарекомендовал себя как надежный грузовик военного класса, важно также учитывать некоторые его недостатки. Его низкая максимальная скорость, неэффективность использования топлива и устаревшая конструкция могут сделать его менее подходящим для современных военных применений, а его ограниченные возможности бронирования могут стать проблемой в боевых ситуациях.
    2 комментария
    2 класса
    ЗиЛ-157
    33 комментария
    280 классов
    Москвич СССР
    2 комментария
    39 классов
    Былое... А вот так выглядел тогда павильон "Машиностроение" на ВСХВ (ныне - ВДНХ). Москва, 1957 г. Можно было посмотреть и заглянуть практически в любую новинку автопрома.
    1 комментарий
    62 класса
    С добрым утром 🌞
    3 комментария
    34 класса
    Tatra T2-148 S1 Arktik 6x6 1979 года
    49 комментариев
    188 классов
    Держи страна огромная партию вездеходов! Неубиваемый и легендарный ГАЗ-66 "Шишига".
    6 комментариев
    79 классов
Сделали свою Toyota из старого ГАЗ-53: у этого «монстра» 280 сил под капотом и «автомат»
Как ЗИЛ в 2000-х хотел спасти свой завод обновленным грузовиком
Когда-то в далекие времена, легендарный ЗИЛ – величайший транспортный монстр – нашел себе последнее пристанище на закате своей эры. Но угадайте-ка, друзья, всё началось задолго до этого! Когда-то давным-давно, компания КамАЗ поверила в мечту и поручила создать новое творение. Так зародилась самая крутая идея, которую ЗИЛ хранил в секрете, продолжая выпускать свои старенькие грузовики 130-х и 131-х моделей. Ну а в те годы появился и новенький кандидат на троне, например, 133-й, но и его было не слишком много для завода.
Между тем, вокруг дурманящего дыма от покрышек и рева моторов, другие производители уже пробовали всячески сов
ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года. Машина оснащалась опытным карбюраторным V-образным 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5,2 литра, а мощность 135 л.с., грузоподъемность равнялась 4 тоннам. Кабина грузовика отличалась от серийного варианта более простым дизайном, иным решением капота и оперения, оригинальной фальшрадиаторной решеткой.
Советская "Буханка" от «Москвича».
Испытания КамАЗ 5410 на крайнем севере
От подписчика 🚙
Самый крутой кастом на базе ГАЗ-21
Крутая Волга ГАЗ-21 в духе американского хот-род
Неужели это реальный ГАЗ-21 купе? При первом взгляде на кастом, кажется что это просто дизайн-проект взятый из фотошопа, настолько шикарно выглядит авто. Но далее становится понятно, что это на самом деле реализованный проект.
Большая часть деталей собрана вручную, часть купленная
От Волги по всей видимости представленный кастом унаследовал только общую стилистику, название и ряд деталей (верхнюю часть основного силового каркаса, решетку радиатора, задние фонари, передний бампер, две ручки и другие). Основные детали для проекта кастомные или американские, ведь именно в стиле американского хо
Несмотря на то, что Урал-5323 является впечатляющим военным грузовиком со многими уникальными особенностями, важно также учитывать некоторые его недостатки. Вот некоторые минусы, о которых следует помнить:
У Урал-5323 относительно низкая максимальная скорость по сравнению с современными военными машинами. При максимальной скорости около 90 км/ч в некоторых ситуациях он может не подходить для высокоскоростных перевозок.
Урал-5323 — относительно большой и тяжелый автомобиль, что может затруднить его транспортировку в различные места, особенно в условиях пересеченной или гористой местности.
Урал-5323 не очень экономичен: заявленный расход топлива составляет около 40 литров на 100 километров. Эт
  • Класс
Показать ещё