Даже предмет гордости и красоты певицы – ее ноги – Ермаков приписывает в свои заслуги:
«Я сантиметром измерял ее ноги. Они были очень красивой формы, но нижняя часть ноги казалась короче. И я с точностью до миллиметра высчитал длину Машиной юбки с косыми разрезами на боках. А четырнадцатисантиметровые каблуки стали ее визитной карточкой. Поверьте, это целое искусство!
Как красиво показать ножку, как подать руку, как вовремя улыбнуться… Я учил Машу правильно говорить, есть, одеваться, двигаться, элегантно выходить из машины. И, естественно, петь! Чтобы поменять тембр ее голоса, пришлось немало потрудиться.
Только в конце 80-х Маша запоет своим фирменным «распутинским» голосом, для этого я научил ее очень сложному приему, который называется «расщепление связок» (с) Владимир Ермаков в интервью «Каравану истории» от 01.03.2010
Не знаю уж, каким приемам расщепления связок он ее учил. Но популярность пришла именно в начале 90-х, после развала Союза, когда Маша в числе первых эстрадных певиц сделала ставку на свою физическую привлекательность.
Да, ее ноги были ее визитной карточкой, и даже на федеральных телевизионных выступлениях это были «поющие ноги».
Ермаков выворачивал все исподнее. Не стал скрывать даже подробностей жизни семьи своей бывшей жены. Может, этими откровенностями он намекал, что дочь получила психиатрические проблемы по наследству, мол, вся семейка там была довольно странная:
«Мама ее, по-моему, росла в детдоме. Восьмилетней девочкой ее отобрали цирковые артисты для номера «каучук», поскольку была удивительно гибкой, и она выступала в программе у Игоря Кио. Потом из-за травмы спины ушла из цирка.
Она уехала с геологической партией на заработки в Сибирь. Там и встретила свою любовь — Николая Агеева.
Семья жила на отцовскую пенсию, плюс мама работала. У Маши ведь есть еще младший брат Коля. Она рассказывала, как в детстве его обманывала. Мама купит детям халву, а Алла Колю стращает: «Смотри не ешь эту гадость! Узбеки ее мнут ногами».
Он, наивный, ей верил, и все лакомство доставалось хитрой старшей сестре. Коля долго ей это припоминал: «Ты меня обманывала!», а она в ответ громко смеялась: «А ты не верь, дурачок!» (с)
Комментарии 62