Представьте: ваш малыш смотрит смешной ролик с Микки Маусом на YouTube. А в это время компания Дисней незаметно собирает его данные, чтобы демонстрировать еще больше рекламы. Жутко? Это реальность.
Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Дисней на $10 млн ка раз за это. Отдельные ролики специально помечались как «для детей», чтобы обойти закон и иметь возможность к юным зрителям.
Добро пожаловать в цифровую сказку, где за улыбкой героев может скрываться “Большой Брат”.
Проверьте настройки детской безопасности и историю просмотров своих детей. Порой монстры живут не под кроватью, а в алгоритмах. Поделитесь этим постом с друзьями, пусть проверят гаджеты своих детей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1