Подрядчик усовершенствовал участок протяженностью в 20 километров.
Для строительства нового пути механизаторы переработали свыше 470 тысяч кубометров скального грунта, откосы насыпи покрыли охлаждающей наброской для стабилизации пути и безопасности перевозок. К тому же на перегоне возвели 44 мостовых переправ, установили пять водопропускных труб и больше 60 опор под высоковольтные линии, смонтировали модули пунктов обогрева и обновили системы сигнализации и связи.
Стоит отметить, что с открытием обновленного участка поезда пошли без барьеров, ранее составам приходилось ждать своей очереди на отправление. Теперь же пропускная способность малого БАМа увеличится практически в два раза — с 25 до 51 поезда, говорится в информации ГК 1520.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев