Toyota представила новую базовую версию пикапа Hilux девятого поколения, делая акцент на доступность и практичность. Эта модификация, оснащенная механической коробкой передач и стальными штампованными дисками, отвечает потребностям тех, кто предпочитает утилитарные рабочие версии, несмотря на недавнюю премьеру электрического Hilux с богатым оснащением.
Внешне базовый пикап выделяется галогеновыми фарами и неокрашенными элементами, такими как корпуса зеркал, дверные ручки и фрагменты бамперов, что подчеркивает его функциональную направленность. В салоне покупателей ожидает тканевая обивка сидений и традиционные шайбы для управления кондиционером, а также классический ручной стояночный тормоз.
Самый бюджетный Toyota Hilux может похвастаться однорядной кабиной и задним приводом. Силовая установка представлена либо бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,7 литра, либо турбодизелем объемом 2,8 литра, работающими в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Цены на новую базовую модель будут объявлены в течение следующего месяца.
#news_zr


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев