В Китае кроссовер Chery Tiggo 7 Pro производился с 2020 года. Как и близкие родственники Omoda C5, Exeed LX, Jaecoo J7 базируется на платформе T1Х.
Поначалу был доступен единственный четырехцилиндровый турбомотор 1.5 серии SQRE4T15C (147-150 л. с.), вариатор QR025CHC (он же WLY CVT25) и только передний привод.
После модернизации 2021 года помимо приставки Max к имени кроссовер получил версию с турбочетверкой 1.6 серии SQRF4J16 (150 л. с.), «мокрым» семиступенчатым роботом 7DCT300 и полным приводом. У нас такие версии появились после 2022 года. А в 2024 году после существенно изменившего салон рестайлинга мотор 1.5 и вариатор отправили в отставку, а двигатель 1.6 стал приводить в движение и переднеприводные модификации. Но версии с механической коробкой передач так и не появилось.
Моторы хороши оба, а вот из коробок передач – только робот. Нужен дополнительный антикор, а больше всего неприятностей стоит ждать от электрики.
Подготовить этот ролик нам помогли в компании Рольф ( www.rolf.ru )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев