Камеры фиксации на дорогах России способствовали снижению количества ДТП. Но в некоторых регионах из них сделали источник заработка, рассказал 360 ru автоэксперт Андрей Севостьянов.
Например, вблизи Дзержинска Нижегородской области, где 10 камер разместили на очень близком расстоянии друг к другу. Такой подход замедляет транспортный поток. Установку систем на самой низкой точке трассы, где заканчивается спуск и начинается подъем, эксперт тоже назвал некорректной.
«Автомобиль должен набирать скорость, чтобы подняться наверх, а из-за наблюдения водители начинают тормозить, и в середине подъема начинаются маневры с вагонами, что вредит безопасности движения», – объясняет собеседник издания.
По его мнению, необходимо устанавливать камеры только на горизонтальных участках дорог. Для обеспечения безопасности на дорогах общего пользования в приоритете должен быть разумный подход, а не желание сделать трафик доходной частью за счет штрафов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
НО
ПОКА КАПИТАЛИЗМ ВСЁ ТОЛЬКО РАДИ ПРИБЫЛИ