15 мая было запущено серийное производство Lada Largus в Ижевске. Рекомендованные цены: от 1 660 000 рублей за 5-местный универсал и от 1 670 000 рублей за фургон.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:
– Я считаю, что перспектива у коммерческого Ларгуса на рынке большая, и косвенно на это указывает такое странное позиционирование – «голый» фургон на 10 тыс. дороже, чем пассажирская версия со стеклами, сиденьями, отделкой и т. д. Это говорит о том, что цена выстроена по рынку – бизнесу такая машина позарез нужна, и ни Китай, ни кто-то другой нам такие модели в ближайшее время не предложит. По-хорошему, нужна машина повыше, повместительнее, но и в этом форм-факторе она очень востребована, спрос будет сумасшедший.
Пока фургон выпускается только с 90-сильным мотором, пассажирская версия – с 90 л.с. и 106 л.с. Автомата не предвидится, а вот вариант Cross будет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 106
Сид - пузотёрка откровенная, а у Кашкая вариатор, как лотерея. Ларгус берут для работы, а не для гордости. Сколько бы вы ни плевали в его сторону, а за ними будут очереди всегда, как за любой Ладой, это факт!
Ларгусу НОВОМУ альтернативы нет!
УАЗы -- шлак полный, любые УАЗы, даже Патриоты, их реально НЕ умеют делать или намеренно вредят, так как это основной транспорт Армии РФ. А Лады хороши за свои деньги, переднеприводные Лады. Нивы тоже ненадёжны! Но Нивы вне конкуренции, ближайший конкурент Сузуки Джимни, который стоит как ТРИ Нивы Легенд! Поэтому Нивы и берут и будут брать...
В семье два Фолькса Поло и Жигуар "семёрка" инжекторная в роли городского поджопника. У дядьки было 2 Весты, обе с 1,8-мотором новые брал - седан и СВ Кросс через 2 года. Претензии только к масложору, взял бы с 1,6-моторами и проблем никаких вообще не было бы. Отъездил на седане 60 тыс кми почти, на СВ Кросс 92 тыс км, проблем никаких. Гранта у родителей мужа моей сестры, ездит 5 лет, проблем НИКАКИХ, только обслуживание своевременное, и пару раз какие-то мелочи вылезали, брал с пробегом 83 тыс км. Купил, полностью обслужил и эти 5 лет без проблем. Так по мелочи и мои Поло ломаются -- то замок багажника на пробеге 82 тысячи примерно, то вот сейчас патрон ходового огня оплавился на пробеге 88 тыс км, заменителей нет, оригинал 2077 руб на Емексе. Иномарка не лучше ТАЗа, выходит, тоже подкидывает сюрпризы мелкие))