Корпоративный канал «Поладим с Lada» напомнил о коррозионной стойкости кузова Lada Vesta. Опыт эксплуатации сотен тысяч этих машин показал хороший уровень защиты от ржавчины. Дело в том, что лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Отмечается, что цинк на панели кузова автомобиля нанесен не только снаружи, но и внутри, где он помогает противостоять конденсату.
Скрытые полости кузова дополнительно защищены антикоррозийным составом, его наносят в цехе окраски.
Lada Vesta стала первым российским автомобилем, прошедшим независимый краш-тест по методике «Авторевю» и получившим высшую оценку. Уточняется, что в конструкции машины используется сталь высокой прочности (40% элементов).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15