Его назвали Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology. От прежней классической версии внешне электрокар отличается черной вставкой вместо решетки радиатора.
Вместо запаски на заднем бампере установлен дополнительный «рюкзачок» для хранения различного оборудования. Весит автомобиль около трех тонн.
Силовая установка состоит из четырех электромоторов мощностью 147 л. с. (по одному на каждое колесо) с индивидуальными двухступенчатыми редукторами. Общая отдача равна 587 л. с. и 1164 Нм, это больше показателей модификации Mercedes-AMG G 63 (585 л. с., 850 Нм). Но AMG-версия все равно быстрее в разгоне до «сотни»: 4,3 секунды против 4,7 секунды у электрокара. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Согласен электромашины на акб это тупик если конечно не найдут другой источник питания.
Вопрос не замкнет ли его при езде по лужам в воде особенно с учетом того что акб в основном под днишем да и дороги у нас с сурпризом можно все что угодно поимать днишем.
Вопрос цены, доступности, ремонтопригодности, наличие запчастей. Соответственно стоимость расходников и запчастей.
На примере уаз патриот от 1.5 лям
На примере того же танк 300 который от 3,800 лям
Вот и вся разница если бы уаз выпускал навороченный уаз то он и стоил бы как танк 300
Как в своё время двс на углеводородах.
Найдут комбинации земельных элементов для ёмкости батарей и варианты зарядки.
Через 80 лет.