Все считают, что это классный кроссовер. Не верьте!
Mazda CX-5 первого поколения по праву пользовалась и пользуется любовью россиян. Да, если брать такую Мазду подержанной, броский лак кузова будет испещрен мелкими сколами и царапинами, а впечатления от отменной эргономики немного смажутся ввиду потертостей пластика... Зато бензиновые двигатели Skyactiv в паре с 6-ступенчатым автоматом по-прежнему даруют хорошую динамику.
И да, несмотря на множество нестандартных конструктивных решений, эти агрегаты обладают солидным ресурсом. Однако эксперт «За рулем» Александр Виноградов, изучая проблемные комплектации популярных кроссоверов, вспомнил еще об одном моторе CX-5.
Мнение специалиста
Александр Виноградов, эксперт «За рулем»:
У СХ-5 есть еще и дизельная модификация. Как раз ее лучше обходить стороной. Турбодизель 2.2 Skyactiv имеет врожденный дефект. Из-за непродуманного крепления форсунок их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца. Чаще всего мотор приходится вскрывать – ремонт получается дорогостоящим.
Кроме того, на любом пробеге может выйти из строя вакуумный насос. И в этом случае владельцу придется серьезно раскошелиться.
Mazda CX-5, первое поколение
Напоминаем, что «За рулем» разыграет среди читателей три «Лады». Чтобы стать участником розыгрыша, голосуйте в Гран-при «За рулем» 2024. Ссылка в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1