Надежный кроссовер 4х4 за 1,5 млн рублей – 4 варианта для большой семьи.
«За рулем» назвал лучшие семиместные кроссоверы не дороже полутора миллионов.
Ford Explorer
Ford Explorer в пятом поколении избавился от рамы и превратился в кроссовер. Эту модель выпускали в России — на заводе Ford-Sollers в Елабуге.
Шестиступенчатый автомат в целом надежен, но после 150 тысяч часто начинают течь сальники. До 2015 года в раздаточных коробках не было предусмотрено сливного отверстия. Тем не менее, масло в этом агрегате стоит менять каждые 150 тысяч. Иначе попадете на дорогой ремонт «раздатки». На глюки системы Terrain Management не стоит обращать внимания — обычно они исчезают после перезапуска двигателя.
У Эксплорера пятого поколения слабый головной свет. Интерьер выполнен в стиле больших Фордов тех лет. Материалы добротные и долговечные, за исключением кожи на сидениях.
Kia Mohave
Этот рамный автомобиль тоже собирали в России, только с самого начала производства. За 1,5 млн рублей на вторичке предлагают десятилетние машины. Иногда встречаются модели с бензиновыми моторами 3.8. Но такие варианты разумнее обходить стороной.
Раздаточная коробка BorgWarner в целом надежна. Иногда выходит из строя электромотор сервопривода. Проверьте работоспособность полного привода — вращаются ли передние колеса. Прислушайтесь к посторонним звукам — подвесной подшипник редко служит больше 100 тысяч км.
Краска быстро теряет лоск, а фары мутнеют. Материалы выглядят дорогими и добротными. Но после 100 тысяч км кожа на руле и сиденьях вытирается.
Honda Pilot
За 1,5 млн рублей можно найти модель второго поколения 2008-2009 года выпуска. «Японец» выглядит довольно кондовым, но по сути это вместительный и практичный кроссовер. После рестайлинга 2011 года мощность двигателя понизили до налоговыгодных 249 л.с. У более ранних машин она составляла 257 л.с.
Пятиступенчатый автомат надежен. Единственная проблема — коррозия трубок охлаждения трансмиссионной жидкости в местах соединения с радиатором. Подвесной подшипник карданного вала обычно меняют при пробеге 160-170 тысяч км.
Внешне Pilot выглядит скучно. Качество окраски кузова посредственное. Салон сделан из недорогих материалов. Зато по практичности и вместительности он превосходен.
Volvo XC90
Один из наиболее надежных кроссоверов из числа «европейцев». В бюджет укладываются машины 2010-2011 года выпуска. Однако цена зависит не столько от возраста и пробега, сколько от состояния.
Пятиступенчатый автомат надежен при регулярной (раз в 50-60 тысяч км) замене масла. Это же касается и муфты Haldex. Кстати, блок управления муфтой стоит дорого, а снимается легко. И потому часто становится добычей воров! Охотятся они и на переднюю светотехнику. Если прежний хозяин не установил защиту этих деталей, стоит этим оперативно озаботиться.
Лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется времени и пробегу. Краска протирается только в проемах задних дверей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев