Renault Master четвертого поколения представили во Франции.
Производитель назвал машину «аэровэном», подчеркивая выдающиеся аэродинамические характеристики. Заявлено, что благодаря им электрическая версия стала расходовать на 20% меньше энергии, а дизельные – на 1,5 л/100 км.
В кабине появился развернутый к водителю 10‑дюймовый дисплей медиасистемы и цифровая комбинация приборов. Для хранения вещей есть множество отсеков суммарным объемом 135 л. Это на четверть больше, чем у предшественника.
Дисплей медиасистемы развернут к водителю.
Электрический Master располагает электромотором на 130 или 143 силы. Первый подходит для чисто городской эксплуатации и сочетается со скромной 40‑киловаттной батареей. С ней запас хода составляет неприличные сегодня 180 км. Более мощному двигателю положен аккумулятор емкостью 87 кВт·ч, с которым автономность вырастает до 410 км.
Дизель предложен в версиях мощностью 105, 130, 150 и 170 л. с. Коробки передач – 6‑ступенчатая механика и 9‑скоростной автомат. Привод – передний или задний, подвеска McPherson спереди и рессорная сзади.
Внутренний объем грузового отсека нового Renault Master варьируется от 11 до 22 кубометров.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1