Длина: 4397 мм. Пять или семь мест. Считается обновлением первого поколения, однако в 2010 году модель получила новую платформу PQ35. Цена: от 0,9 млн рублей за 10‑летние машины.
Превосходное шасси, отточенная эргономика, богатое оснащение, кузов отлично защищен от коррозии. Но всё это не подкреплено удачными агрегатами.
Самая распространенная комбинация турбомотора 1.4 (140 л. с.) и робота DSG – высокий риск после 100 тысяч км регулярно посещать сервис. Это же касается и турбомотора 1.2 (105 л. с.), сочетаемого с МКП. Теоретически все дуэты способны и на 250 тысяч км, но цена владения может быть слишком высока.
Спасительного атмосферника 1.6 у Турана нет. Остаются дизели 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (110, 140 л. с.). Оба чертовски требовательны и капризны, но при хорошем обслуживании доживают до 300 тысяч км. Наиболее годной в подержанном виде можно считать пару 2.0 с МКП, но отыскать ее на вторичке крайне сложно.
Вердикт. Отличная машина, а выбрать не из чего.Проверено в такси
Некоторые модели активно использовали таксопарки. В них замечены Volkswagen Touran и Renault Scenic, но главным любимцем таксистов был крупный Ford Galaxy (длина 4820 мм).
Почти все Galaxy с 2‑литровым дизелем на вторичке именно после такси и с соответствующими заявленными пробегами 250–400 тысяч км. Цены при этом часто не сниженные, тогда как состояние машин вызывает сомнения. Вряд ли подвески и главные агрегаты после 300 тысяч км пребывают в прекрасном здравии. Будьте осторожны!
Супер-новость! «За рулем» разыграет среди читателей три автомобиля Лада. Чтобы стать участником розыгрыша, достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» 2024.
Комментарии 1