Минимальная цена на Гранту в кузове лифтбек снизилась на 29 тысяч рублей. Как так получилось?
Все просто. Раньше самой дешевой у лифтбека была комплектация Classic за 768 900 рублей. Теперь же в этом типе кузова стала доступна версия Standard за 739 900 рублей, точно такая же, как у седана за 699 900 рублей – она стала базовой после исчезновения комплектации Classic 22. Вот вам и «облегчение» на 29 тысяч.
За счет чего оно произошло? На Грантах в комплектации Standart нет трех опций: центрального замка, электроусилителя руля и регулируемой по высоте рулевой колонки. Отметим также, что самые дешевые Гранты имеют 90-сильный мотор экостандарта Евро-2, тогда как у более дорогих произошло возвращение на Евро-5.
Тем временем в Китае сделали седан с АКПП дешевле миллиона: zr.ru/a/947282/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8