Оригинальных масел именитых иностранных брендов, имеющих одобрение автопроизводителей, в продаже все меньше. Цены запредельные и продолжают расти. Самое правильное решение – заливать российское.
Но с отечественными маслами ситуация сложная. Например, многие лукойловские масла еще вчера имели одобрения компаний Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Ford, Volvo, GM, Cummins, MAN и т.д. Масла SINTEC разрешали заливать в моторы компании Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.
Однако многие автопроизводители начали отзывать одобрения из-за санкций. И у автолюбителей появились сомнения: можно ли лить масло без допуска в двигатель?
Ничего страшного не случится. Если, конечно, правильно подобрать аналог. То есть не применять масла нерекомендуемой вязкости и более низкой эксплуатационной категории.
К маслам с одобрением доверия больше, но все же это не решающий критерий выбора.
Подробнее читайте на сайте: zr.ru/a/945205/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1