Роторный двигатель для зарядки батарей, питающих электромоторы, хорош тем, что может раскручиваться до 10 000 об/мин и более. Он эффективнее обычного бензинового двигателя и дизеля.
Поэтому изначально в ё-мобиле планировалось использовать роторный двигатель. Но затем его заменили на обычный четырехтактный мотор.
А Mazda все-таки собрала на базе роторного мотора гибридную силовую установку.
Первым ее получит кроссовер MX-30 e-SKYACTIV R-EV. Батареи на 17,8 кВтч и электродвигателя на 170 л.с.хватит на 85 км. Но 830-кубовый роторный двигатель будет заряжать батарею и обеспечит запас хода более 600 км.
Сам роторный мотор на 15 кг легче Renesis, которым оснащался RX-8, и совершеннее, так как имеет непосредственный впрыск и систему рециркуляции отработавших газов.
Продажи нового Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV начнутся в конце 2023 года.
А в России предложили способ ездить бесплатно по платным дорогам: zr.ru/a/944557/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13