С первых лет своего существования журнал не только информировал читателей об автомобильной жизни страны, но и участвовал в принятии судьбоносных решений.
В 1929 году «За рулем» организовал испытательный пробег длиной 2000 км, в котором принимали участие несколько импортных автомобилей. Лучшим для России признали новый тогда американский Ford A. Именно эту модель «лоббировал» журнал для постановки на производство в СССР, и именно она стала советским ГАЗ-А, выпуск которого начали в Нижнем Новгороде через несколько лет.
Сотрудники «За рулем» не только ездили на автозаводы, но и плотно сотрудничали со специалистами зарождающейся советской автомобильной индустрии. Они были постоянными и активными авторами журнала. А с помощью профессионалов по дорожному строительству журнал не только пристально следил за этой отраслью, но даже публиковал «рецепты» строительства дорог на периферии, где их особенно не хватало.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев