Фольксвагену пришлось учиться на собственных ошибках. Сенсоры не убедили ни клиентов, ни тестировщиков, и теперь инженеры вернут обычные кнопки.
Hyundai пока будет придерживаться традиционных переключателей, кнопок и ручек. Решение сохранить эти физические элементы управления в новом поколении компактного внедорожника Kona, особенно в системе кондиционирования воздуха и аудиосистеме, было принято сознательно.
«Для меня функции, связанные с безопасностью, должны управляться с помощью кнопок. Во время вождения ими сложно управлять с помощью сенсорного экрана или сенсорных кнопок. Такими функциями проще управлять, если их можно «пощупать» с помощью кнопки», — объясняет главный дизайнер Hyundai.
Однако это изменится, когда автомобили смогут управлять собой сами.
«Как только появится четвертый уровень автономного вождения, мы будем управлять всем с помощью программ», — продолжил руководитель.
А как вы относитесь к сенсорному управлению?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3