Шины низкого давления МХ-Трим 41" шириной 500 мм, алюминиевые диски 18" с двойным бедлоком, усиленные полуоси ИЖ-Техно...
А также — понижающий ряд 3,3, главные пары в мостах 5,1, усиленное сцепление Cummins, рассчитанная на жесткую эксплуатацию подвеска РИФ, лифт на 100 мм, мощные карданы СТО22 Бийск…
Позже владелец заменил бензиновый ЗМЗ-ПРО на дизельный Cummins ISF 2,8, известный водителям ГАЗелей. После перепрошивки он выдает 200 л.с. и 540 Нм. Имплантация нового двигателя, с учетом его цены, обошлась в 1 млн рублей.
Новый мотор стыкуется с КПП Dymos через переходную плиту, а первичный вал КП потребовал замены — на вал от такой же коробки, но в редкой модификации для Iveco. Конфигурация вполне выдерживает возросший момент двигателя и хорошо «переваривает» огромные колеса. Главное — впереди: машину ждет суровое летнее бездорожье!
Как вам тюнинг?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
От УАЗа только шильдик и кузов.
Купи трактор со здвоенными колесами спереди и сзади.
В тракторе нет никакого колхоза.