Обещают с вероятность 99% определить звонок от злоумышленников и защитить деньги клиента. Если пользователь сервиса всё же пострадает от мошенников, банк обязуется компенсировать потерянную сумму.
Сервис включает в себя определитель номера, а также «Нейрощит» на основе искусственного интеллекта. Он будет прямо во время разговора сравнивать звонок с базой данных мошеннических звонков и, в случае опасности, разговор будет прерван. Также сервис предполагает дополнительные проверки крупных переводов и блокировку подозрительных транзакций.
🗣️ Руководитель проект «За права заёмщиков» Евгения Лазарева считает, что антимошеннические инициативы банков дополнять законодательные меры в этой сфере. Проактивное выявление схем, использующих методы социальной инженерии, позволит бороться в том числе со сценариями мошенничества, не прописанными в законе.
❗Закон, призванный защитить от переводов мошенникам, вступит в силу следующим летом. Банки должны будут проверять переводы на признаки мошенничества и в течение месяца возмещать убытки, если операция была совершена без добровольного согласия клиента.
«Мы уверены, что предусмотренный законом механизм возврата средств если не снизит, то замедлит рост объёма краж со счетов россиян с помощью социальной инженерии. Однако часто жертва передаёт коды и пароли доступов, злоумышленники оплачивают какие-то покупки для себя, и жертве приходится доказывать, что она оплаченным не пользовалась», — считает Лазарева. По её мнению, сервис от «Тинькофф» позволит закрыть эти пробелы и защитить гражданина от подобных рисков.
#телефонноемошенничество@zpz-onf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев