https://fbuz24.ru/Sections/esli-posle-nachala-otopitelnogo-sezona-doma-holodno С началом отопительного сезона во многих домах до сих пор не появилось отопление, стояки холодные, либо нагрелись не все радиаторы.
23 сентября стартовал отопительный сезон в г. Красноярске. Управляющие компании в течение 10 дней должны отрегулировать оборудование, чтобы тепло появилось в каждой квартире.
Требования к качеству услуги по отоплению, закреплены в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354).
Температура в квартире должна быть не ниже +18 °C, в угловых комнатах — +20 °C.
Потребители вправе получать услугу по отоплению надлежащего качества.
В случае предоставления услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, потребитель вправе требовать от исполнителя:
- уменьшения размера платы за данную услугу;
- освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
В случае нарушений, потребитель вправе требовать от исполнителя проведения проверок качества услуг, оформления и предоставления акта проверки. Также потребитель вправе требовать изменения размера платы за коммунальные услуги (перерасчет) при предоставлении таковых ненадлежащего качества и (или) с перерывами и возмещения убытков и вреда вследствие предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Таким, образом, если температура в жилых помещениях не соответствует нормам, потребитель имеет право обратиться к исполнителю с требованием об устранении недостатков коммунальной услуги, а также перерасчёта ее стоимости.
После обращения потребителя проводится проверка факта нарушения качества коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы согласовывает с потребителем дату и время этой проверки. Время проведения проверки - не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. В результате проверки составляется акт в нескольких экземплярах. Акт о ненадлежащем оказании услуги предоставляется для перерасчета размера платы за коммунальную услугу.
Таким образом, если отопление в квартире все же не появится по истечении 10 дней со дня начала отопительного сезона, то обратитесь в свою управляющую компанию с письменным заявлением.
Если управляющая организация не реагирует – можно обратиться на горячую линию или в социальные сети администрации района, а также в службу 005. Звонки на горячую линию принимаются с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14: 00):
· Кировский — 222-37-37;
· Свердловский — 261-18-33;
· Центральный — 227-38-76;
· Ленинский — 264-65-36;
· Железнодорожный — 221-34-76;
· Октябрьский — 247-01-47;
· Советский — 269-45-32;
· Солнечный — 202-69-33.
Информация подготовлена Консультационным центром
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев