http://fbuz24.ru/Sections/itogi-raboty-konsultacionnyh-centra-i-punktov-po-zashchite-prav-potrebitelej-za-iii-kvartal-2025-g За третий квартал 2025 года в Центр и пункты поступило 847 обращений, из них 631 по телефону, 127 на личном приеме, 89 через электронные средства связи.
Анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, включая мобильные телефоны – 92, по услугам ЖКХ- 82 обращения, по вопросам оказания бытовых услуг – 52, по финансовым услугам – 40 обращений.
Центром и пунктами на базе своих учреждений ежемесячно проводились акции бесплатной юридической помощи, в рамках которых была оказана помощь потребителям в составлении претензий, исковых заявлений, жалоб в адрес нарушителей прав и законных интересов потребителей товаров и услуг.
Специалисты проводили лекции, семинары и другие мероприятия, направленные на повышение уровня потребительской грамотности, в том числе по общим вопросам применения законодательства о защите прав потребителей, на тему оказания финансовых услуг как для посетителей Бюджетного учреждения и его филиалов, так и на территории различных организаций и учреждений в городах Красноярск, Канск, Минусинк, Норильск в Нижнеингашском и Курагинском районах Красноярского края. Кроме того, велась работа в образовательных учреждениях.
Специалисты Консультационного центра приняли участие в качестве спикеров- экспертов в пресс-конференции Всероссийского пиар-саммита по вопросу некачественного онлайн-обучения, проходящей в формате круглого стола при поддержке Общественной палаты Красноярского края.
Также, специалисты Консультационного центра принимали участие в мероприятии «Бесплатная юридическая помощь», организатором которой выступает Красноярское региональное отделение Ассоциации юристов России.
Всего за третий квартал 2025 года специалистами Центра и пунктов было проведено 28 мероприятий.
Подготовлено 6 претензий, 8 исковых заявлений, и принято участие в 9 судебных заседаниях.
Также специалистами Консультационного Центра в течение третьего квартала осуществлялось наблюдение за соблюдением обязательных требований к продукции, подлежащей маркировке средствами идентификации (мониторинг безопасности на сайте Государственной информационной системы маркировки товаров ГИС МТ «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»).
В третьем квартале 2025 г. были проведены «горячие линии» по следующим тематикам: по финансовым услугам, по вопросам защиты прав потребителей платных образовательных услуг, по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. В целях просветительской деятельности подготовлено 42 информационно-справочных материала, которые размещены на Интернет ресурсах (официальный сайт Бюджетного учреждения https://fbuz24.ru/ , группы социальных сетей «Вконтакте» https://vk.com/konsultantzpp , «Одноклассники» https://ok.ru/zppfbuz24 , «Telegram» https://t.me/kc_zpp . Среди населения распространено 2377 экземпляров методических материалов.
Информация подготовлена Консультационным центром
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1