https://fbuz24.ru/Sections/rekomendacii-potrebitelyam-pri-ustanovke-kondicionera Комфортная температура в доме особенно актуальна в летний период и тогда на помощь приходит кондиционер.
Для установки кондиционера рекомендуется обращаться в фирмы уже зарекомендовавшие себя на рынке и оказывающие услуги не только по установке, но и по обслуживанию их в дальнейшем. Следует избегать непрофессионалов, предлагающих услуги по установке в летнее время, а в остальное работающих совсем в иной сфере.
Будьте внимательны! Некоторые фирмы с целью привлечь потребителей занижают стоимость услуг по установке, но при этом они увеличивают расходы, например, на комплектующие.
При заключении договора по установке кондиционера не следует подписывать документы, не ознакомившись с ними и слепо полагаясь только на слова исполнителя.
В договоре оказания услуг по установке кондиционера в обязательном порядке указываются:
· название фирмы (ФИО индивидуального предпринимателя), должность руководителя и его ФИО, а конце договора адрес и банковские реквизиты;
· наименование и объем услуг, которые должны быть оказаны по условиям договора;
· стоимость услуг по договору. К договору должна прилагаться смета, содержащая наименование и стоимость услуг и комплектующих, при их наличии;
· сроки действия договора и сроки оказания услуги. Дата ввода кондиционера в эксплуатацию должна приходится на теплое время года. Устанавливать кондиционер можно в любое время, а герметизировать систему охлаждения и включать сплит-систему только при положительной температуре;
· гарантийный срок на монтаж и обслуживание кондиционеров. Однако, чистка фильтров внутреннего блока обычно не входит в гарантийное обслуживание и проводится потребителем самостоятельно;
· порядок и условия разрешения споров.
Дополнительно стоит оговорить какой вред и в каком объеме может быть нанесен внутренней отделке помещения, а ключевые моменты зафиксировать в договоре.
При нарушении сроков оказания услуг потребитель вправе:
· назначить исполнителю новый срок;
· поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
· потребовать уменьшения цены за оказание услуги;
· отказаться от исполнения об оказании услуги.
Последнее потребитель вправе сделать в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанный с исполнением обязательств по данному договору.
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель имеет право на:
· безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги;
· соответствующее уменьшение цены оказанной услуги;
· возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами;
· возмещение убытков, причиненных потребителю в связи с недостатками оказанной услуги.
Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
Информация подготовлена Консультационным пунктом
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Канске
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев