❗️ В 2024 году количество обращений в Роспотребнадзор по Челябинской области выросло на 8% и достигло почти 7700. Люди просто взвыли от "качества" платных и государственных услуг.
📌 Провал года — медицина:
🔻 Жалоб стало на 26,4% больше, чем год назад. Пациенты жалуются на хамство, ошибки, бездействие. За что платим?
💸 Финансовые организации — следом:
+33% обращений. Люди теряют деньги, а банки разводят руками.
📶 Связь, быт и даже развлечения — тоже в пролете.
🎭 Жалоб на культурную сферу стало
в 3 раза больше — со 31 до 105. Видимо, даже отдохнуть челябинцам теперь опасно.
🏚 ЖКХ держит "стабильность" — 517 жалоб, и это только те, кто не махнул рукой и пожаловался.
🍽 Даже по еде — снова рост.
❗️А вот по онлайн-покупкам — впервые минус 7,4%, но не потому что стало лучше, а потому что люди устали стучаться в глухую стену.
🙄 Пока чиновники отчитываются об "улучшении", южноуральцы всё чаще ищут справедливость сами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1