(2022) смотреть онлайн в хорошем качестве
-
Разработка будущего ГАЗ-66 началась в 1957 на Горьковском автомобильном заводе. Автомобиль должен был заменить устаревшую модель ГАЗ-63. Сама концепция нового автомобиля была скопирована с немецкого Мерседеса "Unimog" разработанного в 1947 году.
Наши конструкторы увеличили "Unimog" почти в два раза, что позволило вдвое увеличить и грузоподъемность до двух тонн. У немца была скопирована компоновка кабины расположенной над двигателем и мосты с блокировками дифференциалов.
ГАЗ-66 был сконструирован по принципу половинчатой развески, что по достоинству оценили в ВДВ. Грузовик при десантировании на парашютах спускался всегда горизонтально ровно, не перевешивая в сторону кабины. Не совсем удобно была расположена рукоятка переключения передач справа сзади водителя. С 1964 по 1990 год было выпущено почти 1 миллион ГАЗ-66.
Лобовое остекление кабины было стандартно для всех военных машин СССР - одинаковые прямые стекла с водительской и с пассажиркой стороны.
Боковое остекление в стройках представляет собой вертикальные форточки, секрет которых довольно прост. Дело в том, что в открытом положении они принимая на себя лобовой поток воздуха, хорошо проветривают кабину, что особо актуально летом в жару с мотором внутри кабины.
Полная статья и видео на нашем сайте посвященный Войне по ссылке ниже. https://pro-voinu.ru/dokumentalnye-filmy/pochemu-tolko-na-gaz-66-est-dopolnitelnye-fortochki-speredi-2022-smotret-onlajn-v-horoshem-kachestve.html -
Наш Telegram https://t.me/pro_voinu -
Теги
#Документальныефильмы #AleXMoSS #грузовики #Разработка #ссср
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев