??????? Сайкобурэйку?, «Психо-разрыв») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре Survival horror, разрабатываемая компанией Tango Gameworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры намечен на 2014 год.
Сюжет: Детектив Себастьян прибывает на место преступления и обнаруживает тела полицейских, растерзанных сверхъестественной силой. Внезапно он сам подвергается атаке и теряет сознание. Очнувшись, Себастьян обнаруживает себя в альтернативной реальности, кишащей монстрами. Детективу предстоит выбраться из этого мира и понять суть происходящего. Себастьян встретится лицом к лицу со своими страхами, постепенно открывая секреты загадочной силы, скрывающейся в тени.
Разработка игры: 19 апреля 2013 года Bethesda официально анонсировала The Evil Within, ранее известную под кодовым именем Project Zwei. Из заявления компании стало известно, что разработкой игры занят Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil. Также сообщалось, что The Evil Within выйдет в 2014 году на Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 и консолях следующего поколения. В этот же день в Сеть был выложен предполагаемый бокс-арт игры.
23 апреля в интервью сайту IGN Синдзи Миками поделился своим мнением о современных играх в жанре survival-horror и рассказал некоторые подробности о The Evil Within.
"Survival-horror постепенно теряет то, что делает его таким. Я хочу вернуть его назад. Сегодня выходит много игр в этом жанре, но я хочу найти идеальный баланс между хоррором и экшеном. Конечно, в бою вам придется стрелять, использовать ножи, топоры и другое подобное оружие. Кроме того, вы также сможете устанавливать ловушки, устраивая засады на врагов. Мы не собираемся давать игроку никаких экстраординарных способностей. С другой стороны, если он не сможет дать отпор, не сможет атаковать, что само по себе волнует – тогда это не настоящий survival-horror. Так что мы дадим игроку необходимое оружие, но у вас не будет ничего крупного, вроде пулеметов. Иногда вы будете убегать из-за нехватки патронов, будучи почти мертвым. Представьте, что ваш последний выстрел попал в голову. Монстр подбирается к вам все ближе, и вдруг — БАМ! Вы убиваете его последним выстрелом. Вы чувствуете облегчение и радость. Мне кажется, это самый простой способ объяснить самую лучшую сторону жанра survival-horror." — Синдзи Миками (отец Resident Evil)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев