От мертвого нет никакой пользы; мертвый не опасен; мертвому все едино.
— Но позвольте,— сказал наконец Чичиков, изумленный таким обильным наводнением речей, которым, казалось, и конца не было,— зачем вы исчисляете все их качества, ведь в них толку теперь нет никакого, ведь это все народ мертвый.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ!!!!
В ФЕВРАЛЕ МЕСЯЦЕ, КОГДА ЛИДЕРЫ НАЧАЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДИТЬ ИЗ КОМПАНИИ EMGOLDEX В КОМПАНИЮ SWISSGOLDEN - У ЛИДЕРА КОМПАНИИ EMGOLDEX Г-НА УЛЬЯНОВА НАЧАЛОСЬ НЕГОДОВАНИЕ, И ОН ОПУБЛИКОВАЛ СТАТЬЮ, РАСКИДАВ ЭТО ВСЕМ СВОИМ ПАРТНЕРАМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ В ЧАТ.
ЦИТИРУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО:
«ybeikina: Официальная информация от Олега Ульянова!!!
Свис голден хорошая компания, хотя и немного странная. Пытается копировать Emgoldex, но у них это плохо получается.
Кто за ней стоит до сих пор не известно. Говорят, какие-то украинцы. Зарегистрировали контору в английском оффшоре (100 % достоверная информация, была на их сайте, сам видел, затем они это убрали с глаз, видимо считают, что оффшор их не красит. Теперь показывают, что офис у них в Лондоне – эта информация не проверена и недостоверна, поскольку за год ребятки могли бы и реально показать свой «офис» хоть кому-то).
Регистрация в оффшоре - это оправдано, за 1 фунт, плюс услуги по регистрации, недорого. Лицензии на торговлю золотом нет, самого золота нет, но упорно твердят, что продают золото.
Руководство этой конторы никто не видел. Видимо, скрываются. Хотя не понятно почему. По условиям регистрации в оффшоре учредители не отвечают за фирму, только директор. Думаю, директор там или какой-то алкаш, или дед лет под 90, которых к ответственности не привлечешь, да и брать с них нечего. Поэтому все шишки полетят на директора по маркетингу, на реального человека, который номинально отвечает за маркетинг, но фактически делает то, что ему говорят учредители. Эдакий «свадебный генерал».
Судя, по тому, что они изобретают в маркетинге, - это какие-то дети.
Я наблюдаю за этой конторой с самого начала, уже год. Год назад они загробили свой «маркетинг» на корню. Придумали замануху, предварительную регистрацию, собрали с людей деньги и расставили всех в столы, в нижнюю семерку. И после этого пробка на Московской Кольцевой выглядела детским садом в сравнении с их чудесами в маркетинге. Столы встали наглухо.
Но ребята активные, не угомоняются. Бросили старый маркетинг и придумали «улучшения» - короткие столы. Оптический обман: матрица на семь, а значит проходить ее в два раза быстрее! Но неужели никто не видит (они-то понятно, они дети, а я имею ввиду взрослых), что в два раза более короткая матрица делится в два раза быстрее, т.е. 4 х 2 = 8, та же самая восьмерка. Процент доходности от закрытия столов у них ниже, чем в Emgoldex. Можете сами посчитать, кому интересно. Затем придумали несколько разновидностей столов, а это значит, что все люди будут по ним размазаны, и столы остановятся очень быстро. Еще одна «фишка» - перетекание из стола в стол – можно деньги из одного стола не забирать, а вложить их в следующий, в VIP-стол, а затем в VIP-plus. Ну понятно! Кто не хочет быть VIP, да еще и с плюсом? Но только вопрос в том, когда этот VIP с плюсом закроет стол и получит деньги? Такой «маркетинг» всегда используют конторы, которые ставят целью за короткий срок как можно больше денег оставить себе, чтобы больше денег оставалось в столах, в самой конторе.
Но самое интересное даже не это, а когда организаторов возьмут за одно место проверяющие органы (а такие есть даже в оффшоре, не считая прокуратуру, полицию и службы безопасности банков), то как директор по маркетингу будет доказывать и защищать свой маркетинг? Там же в чистом виде финансовая пирамида! В Emgoldex хотя бы четко видно, что все выплаты идут из прибыли компании, компания распоряжается только своей прибылью, ни цента не берет от клиентов. А у этих братков что? Прибыль конторы 10% , а в «маркетинг» на выплаты возвращают в два раза больше. Откуда? Из денег доверчивых клиентов, т.е. собрали денежки и распределили по «маркетингу», как в обычной финансовой пирамидке.
Вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Финансовая_пирамида про пирамидки всё правильно сказано : Принципиальным отличием финансовой пирамиды от реального бизнес-проекта является источник выплаты дохода. Если сумма выплат дохода стабильно превышает размер прибавочной стоимости, которую обеспечивает данный бизнес, то данный проект является пирамидой. А теперь посмотрим что предлагает Свисс голден: в договоре у них четко прописано, что прибыль компании 10%, от закрытия одного короткого стола это 280 евро. В стол идет 700 , минус их прибыль 280 евро = 420 евро. Т.е сумма выплат стабильно превышает заявленную компанией прибыль. Эти 420 евро компания выплачивает и распределяет по «маркетингу» не из собственной прибыли, а просто делит деньги от вновь входящих.
Поэтому могу лишь порекомендовать этой конторе в очередной раз «улучшить» свой маркетинг, а лучше пересмотреть норму прибыли, нанять арифметика (даже не математика) и адвоката, пока не поздно. Хотя, наверное, уже поздно. Деяние уже совершено, «маркетинг» по принципу финансовой пирамиды уже в действии, что подтверждается юридически заключаемыми между конторой и клиентами договорами на сайте конторы, получаемыми и выплачиваемыми по принципу финансовой пирамиды деньгами (финансовую отчетность за каждый налоговый период все равно придется предоставить рано или поздно).
Ну а для клиентов могу пожелать внимательно следить за обстановкой, ну и быстрее срубить со своих приглашенных и их клиентов денег, пока пирамидка еще не закрылась (или пока суд ее не закрыл). А дальше хоть трава не расти…
То, что финансовые пирамидки (их создание, реклама и т.д.) - это плохая карма (или судьба, как не назови), ясно любому разумному человеку.
Поэтому, можно упорно доказывать, что Свисс голден лучше и круче и там денег больше и т.д., но достаточно просто взять ручку и калькулятор и посчитать их "маркетинг".
Некоторые клиенты Emgoldex предлагают и у нас ввести короткие столы. Но Emgoldex не может себе позволить опускаться до уровня банальной финансовой пирамиды, такой как Свисс голден. Emgoldex – легальная торговая фирма, с законным маркетингом, которая торгует золотом на основании государственной лицензии.
РЕЗЮМЕ: EMGOLDEX ПРЕДЛАГАЕТ ЛЕГАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, ДОЛГОСРОЧНЫЙ БИЗНЕС, КОТОРЫМ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ГОДАМИ И EMGOLDEX БУДЕТ РАБОТАТЬ. ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ ПОПЫТАТЬ СЧАСТЬЯ В КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОЕКТАХ И ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИДКАХ, ТО ВАРИАНТОВ ДЛЯ ЭТОГО МАССА. ПОХОДЯТ ГОД-ДВА ПО ПИРАМИДКАМ, ПОСЛЕ ВЕРНУТЬСЯ В НОРМАЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ТОЛЬКО НАЧНУТ ВСЁ С НУЛЯ, А МЫ ЗА ЭТО ВРЕМЯ БУДЕМ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ..........»
27 АПРЕЛЯ ВСЕ УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ БЫЛИ ОБРАДОВАНЫ НОВОСТЬЮ, ИСХОДИВШЕЙ ИЗ УСТ Г-НА УЛЬЯНОВА, ЧТО КОМПАНИЯ СОБИРАЕТСЯ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВИТЬ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ EMGOLDEX!!! НОВОСТИ ВСЕ УЗНАЮТ 1 МАЯ, ЖДИТЕ!!!ВСЕ ПАРТНЕРЫ КОМПАНИИ «УМЕРШИЕ» НАВЕЧНО В 15-ТИ МЕСТНЫХ СТОЛАХ СЧИТАЛИ ДНИ, ОТРЫВАЯ ЛИСТОЧКИ НА ПЕРЕКИДНОМ КАЛЕНДАРЕ, В НАДЕЖДЕ, ЧТО КОМПАНИЯ НАШЛА ДЛЯ НИХ НАКОНЕЦ ТО ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И 500 000 ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ ПОЛУЧАТ ОБРАТНО СВОИ ВЛОЖЕННЫЕ В ПРЕДОПЛАТУ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВЗЯТЫЕ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ ПОД 40% ГОДОВЫХ!!!
НО НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!!! РАНО РАДОВАЛИСЬ!!!
СЕГОДНЯ 1 МАЯ 2014 ГОДА Г-Н УЛЬЯНОВ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ БИЗНЕСА EMGOLDEX ОБЪЯВИЛ ВСЕМ «РАДОСТНУЮ» НОВОСТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ!!!
НА ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ НАХОДИЛОСЬ БОЛЕЕ 200 ПАРТНЕРОВ!!!
НА САЙТЕ КОМПАНИИ СРАЗУ ЖЕ РАЗМЕСТИЛИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ:
«По просьбам наших состоятельных и активных клиентов с 1 мая 2014 компания Emgoldex предлагает Новый продукт!
Набор слитков Швейцарского производителя Argor Heraeus The Golden Link, весом от 1 до 100 грамм. Минимальной стоимость набора слитков — 7000 евро.
Этот набор будет распространяться через семиместную матрицу. Покупка набора слитков за два цикла.
Маркетинговая бонусная программа дает возможность нашим клиентам приобретать набор слитков, оплачивая заказ по частям, на условиях предоплаты заказа в размере 1050 евро — стоимости сбора за обработку заказа.
Участник Маркетинговой программы должен четко понимать, что программа разработана только с целью покупки набора слитков.
Если покупатель выбирает участие в маркетинговой программе, то он обязан четко понимать,что маркетинговая программа компании разработана только для покупки набора слитков Argor Heraeus. Оплата сделанного заказа, на основании выставленного счета, может производиться или за счет собственных средств, или за счет бонусов, начисляемых компанией за расширение клиентской базы интернет-магазина.
Компания не гарантирует полное исполнение заказа клиента по программе Golden Link за счет бонусов, начисляемых за расширение клиентской базы интернет-магазина.
Выполнение заказa зависит только от активности и работоспособности клиента. Каждый клиент должен быть всегда готов произвести оплату своего заказа за счет собственных средств.»
БОЮСЬ СПРОСИТЬ Г-НА УЛЬЯНОВА, ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ПАРТНЕРАМ КОМПАНИИ, ЧЬИ ЗАКАЗЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ СТОЯТЬ ЗАМОРОЖЕННЫМИ В 15-ТИ МЕСТНЫХ СТОЛАХ ЗАКАЗОВ?????
ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВЫВОД – ЧТО РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ И КОМПАНИЯ ИМ ДАЕТ ЕЩЕ ОДИН "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ШАНС", ТЕПЕРЬ ЗАРАБОТАТЬ В 7-МИ МЕСТНЫХ СТОЛАХ, ХОТЯ 2 МЕСЯЦА НАЗАД Г-Н УЛЬЯНОВ ГОВОРИЛ ,ЧТО МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ ЭМГОЛДЕКС - УНИКАЛЕН)))
КТО ТО НА КОНФЕРЕНЦИИ СПРОСИЛ: « А КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ В 7-МИ МЕСТНЫХ СТОЛОВ ЗАКАЗОВ? ВЕДЬ В 7-МИ МЕСТНОМ СТОЛЕ 1-КА, 2-КА ВСЕГДА ЗАНЯТЫ)))» ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС))) Г-Н УЛЬЯНОВ ПРОЦИТИРОВАЛ ЭТО ТАК: « ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО ТАМ БУДЕТ! ВЫ РАЗМЕЩАЙТЕ СВОИ ЗАКАЗЫ И НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ И ПОЛУЧАТЬ СВОЕ ЗОЛОТО!!!»
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО ТАК: «ВЫ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, ВЫ РАЗМЕЩАЙТЕСЬ В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ, ОПЛАЧИВАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ, А МЫ РАЗМЕСТИМ СВОИ ЗАКАЗЫ НИЖЕ – НА ХАЛЯВУ))) ВЕДЬ ТОЛЬКО ВЕРХНЯЯ 4-КА ОТДАЕТ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНУ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА И ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИНОМ ДЕЛАЕТСЯ НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПОКУПКА ЗОЛОТА ПАРТНЕРУ, КОТОРЫЙ РАЗМЕЩЕН НИЖЕ В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ!!! ОПЛАЧИВАЙТЕ, ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, СХОДИТЕ В БАНК ПОПРОСИТЕ КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ 1050 ЕВРО, МЫ ПОЛУЧИМ, А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС, РАБОТАТЬ НАДО!!!» МИЛО, НЕ ПРАВДА ЛИ?
А ЕЩЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО Г-Н УЛЬЯНОВ ТАК НЕЖНО, ТАК МИЛО РАССКАЗЫВАЕТ СВОИМ ПАРТНЕРАМ, ГДЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА КОМПАНИЯ SWISSGOLDEN – В ОФФШОРНОЙ ЗОНЕ))) (ОБ ЭТОМ Я РАССКАЖУ ВАМ ПОЗЖЕ И МЫ ПОДРОБНО РАЗБЕРЕМ С ВАМИ, ГДЕ И КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАНА КАЖДАЯ КОМПАНИЯ, Я ДУМАЮ ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ!!!).
ЧТО ЖЕ ПОЖЕЛАТЬ ПАРТНЕРАМ, ПОТЕРЯВШИМ ПОСЛЕДНЮЮ НАДЕЖДУ НА ВОСКРЕШЕНИЕ ИЗ 15-ТИ МЕСТНЫХ МЕРТВЫХ СТОЛОВ ЗАКАЗОВ?
ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ: «ПРИМИТЕ МОИ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!!».
А ОРГАНИЗАТОРАМ КОМПАНИИ EMGOLDEX - ОДНО ПОЖЕЛАНИЕ- БЕРЕГИТЕ СВОИХ ОСТАВШИХСЯ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ ВАМ В РОТ, ХОТЯ САМИ УЖЕ ДАВНО РАБОТАЮТ В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ И БОЯТЬСЯ ВАМ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАТЬ!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ, ОЛЕСЯ ЛЕЙЕР.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев