[Важный вопрос, будьте внимательны!]
Адам был ниспущен на землю из-за того, что Он преступил запрет, установленный Аллаhом, и совершил малый грех .
Аллаh разрешил Адаму все наслаждения Рая, кроме плодов одного из райских деревьев. Шайтан же искушал Адама и Еву попробовать плоды запретного дерева, как об этом сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль-А‘раф», Аят 20):
﴿فَوَسْوَسَ لَهُمَا الشَّيْطَانُ لِيُبْدِيَ لَهُمَا مَا وُورِيَ عَنْهُمَا مِن سَوْءَاتِهِمَا
وَقَالَ مَا نَهَاكُمَا رَبُّكُمَا عَنْ هَذِهِ الشَّجَرَةِ إِلاَّ أَن تَكُونَا مَلَكَيْنِ أَوْ تَكُونَا مِنَ الْخَالِدِينَ﴾
Это означает: «Шайтан искушал их не слушать Повеление Аллаhа, чтобы они стали нагими . Он сказал им: «Ваш Господь запретил вам плоды этого дерева только для того, чтобы вы не стали Ангелами или чтобы вы не остались жить вечно [в Раю]».
После долгих наущений Иблиса они поддались искушению и попробовали запретный плод. Но, осознав свою ошибку, Адам и Ева покаялись, и Аллаһ простил их. Таким образом, они очистились от этого малого греха. После этого они были спущены из Рая на землю, где Адам получил Пророчество .
Аллаh Всевышний сказал (Сура «Таhа», Аят 122):
﴿ثُمَّ ٱجْتَبَاهُ رَبُّهُ فَتَابَ عَلَيْهِ وَهَدَى﴾
Это означает: «[После того, как Пророк Адам совершил малый грех, в котором не было унижения Его достоинства] Аллаh даровал Ему покаяться в этом грехе и простил Его. Потом Аллаh Всевышний дал Ему Откровение».
Некоторые утверждают, что Адам и Ева якобы были "изгнаны" из Рая в наказание за совершённый грех. Они называют этот грех грехопадением и понимают его как то, что Адам и Ева «отвергли Божий Закон». Но на самом деле нарушение Адама и Евы было малым грехом, в котором они покаялись и получили прощение. После этого они были спущены из Рая на землю, но это не было ни наказанием, ни изгнанием – это было им предопределено. Ни в коем случае нельзя говорить, что Адам был изгнан из Рая, так как эти слова унижают достоинство нашего Пророка Адама, мир Ему, и кто произносит эти слова – отступает от Веры.
Также является заблуждением понятие «первородного греха» в значении, что грех Адама якобы перешёл на всех Его потомков, и по этой причине духовная природа человека стала порочной и ущербной, и поэтому человек больше склонен ко злу, чем к добру. Те, кто так думают, утверждают, что человек «рождается во грехе». Это в корне противоречит Исламу.
Люди рождаются чистыми от грехов. Грех – это нарушение Законов Бога, которое человек совершает по собственному выбору. Каждый отвечает только сам за себя и не несет ответственности за грехи своих предков или потомков.
Также те, кто думают, что «первородный грех» перешёл от Адама на всех Его потомков (то есть на всё человечество), утверждают, что болезни, страдания и смерть – это последствия «грехопадения» Адама и наказание за это. На самом же деле болезни и страдания даны людям как испытание, а смерть – это то, что им предопределено, то есть человек смертен по своей природе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев