Он является средством, позволяющим школьнику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста.
Правила работы с текстом
1️⃣Ученики помечают фрагменты, предложения или слова:
V — информация уже известна;
+ — новые факты;
— — думал по-другому;
? — непонятно.
❗️Чтобы не портить книги, нужно предложить школьникам взять листочки.
2️⃣Затем школьники делают в тетради таблицу с четырьмя столбцами, их заголовки:
1. Термины и факты, которые уже знакомы.
2. Все новое, что стало известно из прочитанного.
3. То, что кажется противоречивым.
4. Непонятные слова, факты, требующие разъяснения.
📝Пример
V - Петр I — первый российский император.
+ - Издал "Табель о рангах".
— - Петр I перенес празднование Нового Года на 1 января.
? - Что еще нового появилось в России во время правления Петра I?
📌ИНСЕРТ учит:
распределять материал;
ориентироваться в источниках информации;
делать выводы.
Приглашаем вас на курсы по развитию критического мышления обучающихся https://znanio.ru/kurs/list?title=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев