- За много лет в жюри проекта «Ты супер!» на НТВ не было шальной мысли закончить с этим шоу и пойти в другое?
- За это время я успел побывать и участником, и членом жюри нескольких крупных телешоу. Но быть частью такого проекта, как «Ты супер!», где есть возможность наблюдать за взрослением юных, невероятно талантливых артистов — это уникальный опыт. И это единственный такого рода развлекательный проект с огромной социальной составляющей на нашем ТВ, куда, кроме всего прочего, участники прежних лет могут возвращаться, взрослея. Для меня искренняя радость и честь делиться своим опытом с ребятами, и спустя год-другой видеть, как они снова выходят на сцену, но уже — как взрослые профессионалы. И вы не представляете, какое удовольствие наблюдать их рост, видеть, какое количество труда каждый из них вложил, какую работу провел над собой, чтобы двигаться вперёд, и не предавать свою цель и мечту.
- Знаю, что вы еще и помогаете детям из «Ты супер» в их творческом развитии. Сейчас с кем сотрудничаете?
- Я очень рад, что жизнь дала мне возможность исполнить мечты детей, которые этого действительно заслуживают. Будь-то клип, который я снял для нашей финалистки Тани Мавроди на песню Иры Дубцовой, или путевку в «Орлёнок», которая была мечтой Димы Меновщикова из Читы. Или, например, мы с Ярославом Сумишевским заказали и подарили настоящий профессиональный концертный инструмент юной участнице «Страны талантов» из Тамбова Анастасии Тюриной. Я счастлив быть тем человеком, которого в моем детстве так не хватало мне. Человеком, который может не только помочь, но и направить в верном направлении, как профессионально, так и по-человечески.
- Советы даете будущим звездам?
- Что касается советов — я абсолютно убеждён, что у каждого свой путь, так что я даю советы только тем, кто их спрашивает. Я отдаю себе отчет, что не каждый согласится поступиться своим временем, личной жизнью, выходными, отпусками и праздниками ради творчества и достижения целей. К тому же, сам факт достижения любой цели не сделает вас счастливее, если вы не получали удовольствия от процесса движения к ней, от своего одиночества, и даже — от самопоедания. Ведь каждый по-настоящему творческий человек, артист — свой самый страшный критик.
- Алексей, хотелось бы узнать и о вашей жизни помимо работы. Какой у вас распорядок дня?
- Просыпаюсь, иду пешком в спортзал, потом — еду на съемки. Вечером после смены возвращаюсь домой и всегда выхожу на небольшую прогулку, слушая аудиокнигу в наушниках. Потом ложусь спать. В перерывах ем, если не забываю. Это мои дни как актера, когда я снимаюсь в кино. Мои дни как музыканта, певца или композитора выглядят немного иначе, но первая часть — поход пешком в спортзал остается неизменной. Разница только в том, во сколько это происходит — в 7.30 или в 11 утра.
- Вы как обычно любите проводить время?
- Мой выходной будет не сильно отличаться от моего рабочего дня. Я начну день в спортзале, потом вместо съемки буду готовиться к следующей съёмке, писать музыку или работать над сценарием. А ещё — слушать аудиокниги, и обедать на веранде ближайшего к дому ресторана, чтобы далеко не ходить.
- А как же хобби?
- Фотография — это сейчас главное хобби для меня. Но я не люблю фотографировать природу и архитектуру. Люблю снимать людей, — самое прекрасное и неповторимое создание на земле. Красота человека меня вдохновляет.
- В соцсетях вы обычно фигурируете один. Скажите, удалось какой-то девушке снова растопить выше сердце или у поклонниц есть шанс?
- С некоторых пор у меня нет сердца. Видимо, после паралича левой стороны тела, сердце тоже было затронуто этим недугом. Вот только как вернуть ему чувствительность я не знаю. Я был бы рад кому-то открыть свое сердце, но не знаю, как это сделать. Поймите меня верно, я не холодный бессердечный человек, я умею искренне любить, без памяти влюбляться, и испытывать бурные эмоции. Я предельно открыт и честен, когда общаюсь с кем-то. Однако после последнего огромного разочарования, которое я особенно остро пережил 6 лет назад, я нашел абсолютное удовлетворение в своем одиночестве. Я больше не испытываю необходимости заполнять тишину бессмысленными, порой, словами и обещаниями, которые, в силу своей природы, люди всё равно не могут сдержать. Однако это совсем не значит, что я всё время один, к слову, сейчас я вынужден отложить это интервью, чтобы пообщаться с двумя прекрасными музами, заглянувшими ко мне в гости.
- Вообще если говорить о некоем женском идеале, какой он для вас?
- Она должна просто быть умна и образована, и обладать чувством юмора, иначе ей со мной будет трудно, а мне с ней — скучно.
- Бывало, что встречали, вроде, ту самую, а потом понимали, что ошибались?
- В поисках идеала нельзя забывать, что если ты и найдешь его, то никогда не сможешь ему соответствовать. Предпочитаю, искренне восхищаясь любимой женщиной, понять ее недостатки. Если с большинством из них я легко могу согласиться и принять, то ее достоинства станут приятным сюрпризом, и прекрасным бонусом.
- Алексей, а бывало, что девушки проявляли активно внимание к вам, даже слишком?
- За мою достаточно долгую карьеру было много разных случаев, но это — обычная часть жизни артиста. Не так давно несколько лет подряд, например, за мной по городам ездила женщина, заселяясь в соседние номера в гостиницах, подслушивая из-за стенки, и подглядывая за моей жизнью, и всячески пытаясь пробраться в неё, используя всех вокруг. Она взламывала мою почту и телефон, читая переписки, и писала моим девушкам, что я негодяй, а она — мать моих детей.
К сожалению, это — частая плата за популярность любого артиста, и одержимые кем-то люди, конечно, встречаются. Но надо понимать, что тратить на преследование артиста свою жизнь, пока он наслаждается своей — это их личный выбор.
- Как относитесь к многочисленным слухам вокруг себя? А хейтеры могут вас ранить?
- К слухам отношусь привычно. Моей жизни это совершенно не мешает. Это еще одна плата артиста за успех. Я переживал по этому поводу последний раз лет эдак 10—15 назад.
- Вы предпочитаете жить в центре города или по душе жизнь за городом?
- Всю сознательную жизнь я прожил в центре разных городов. Не так давно я ненадолго остановился за городом, и понял, что если задержусь там ещё хоть на пару дней — больше не захочу выезжать туда, где люди. В тишине за городом много пространства чтобы творить, и ничто не отвлекает. Но я и без этого не самый социализированный человек, а запрись я в доме за городом, я буду просто заказывать доставку, писать свои сценарии и книги, записывать новую музыку, читать, обрастать бородой, и носить одну и ту жу грязную футболку неделями напролет, поскольку на ней «такой классный выцветший принт».
- Какой у вас любимый уголок дома?
- В Лос Анджелесе это, определённо, кухня. Из неё открывается вид на даунтаун, а панорамные стёкла исписаны маркером с идеями сценариев. Я обожаю там сидеть, работать за большим столом с видом на огромный город, ходить, придумывать что-то.
В Москве это — гостиная, где стоит рояль, и проходят репетиции с моими музыкантами. Для меня поистине какая-то волшебная атмосфера в этой комнате.
- Снимаетесь сейчас в американских картинах?
- Сразу после завершения съёмок и финала «Ты супер» я улечу в Испанию, куда из-за забастовки актерского профсоюза переносятся сейчас съемки американского боевика. Я там сыграю одну из ролей. После этого вернусь в ЛА, чтобы завершить кастинг актеров для полнометражной комедии по моему собственному сценарию. Съемки мы готовы начать, как только закончится забастовка.
Комментарии 7