— Вы всегда хотели стать певицей или в детстве были другие мечты?
— В детстве я серьезно занималась гимнастикой. Поэтому все детские мечты были связаны скорее со спортом, чем с творчеством. А потом на тренировке я упала с большой высоты и оказалась на больничной койке на несколько месяцев. Не самые приятные воспоминания. Я довольно рано осознала, что мечты не всегда сбываются и что самое главное — это здоровье.
— Как на вашу жизнь повлияла тема клипа «Марихуана»? Вас никогда не пытались обвинить в пропаганде наркотиков и т. п.?
— Людям свойственно стереотипное мышление, многие даже не вслушиваются в текст песен… «Марихуана», наоборот, против наркотиков, вы послушайте припев хотя бы… Пытались, конечно, много в чем обвинить, и в пропаганде, и даже ходили слухи о моей смерти от передозировки. Как видите, я жива и живее многих живых! Это такая узколобость и серость человеческая, не позволяющая шире думать. «Раз в песне есть такое слово, значит, она точно наркоманка». Я, кстати, тогда на яблоках и на сырых овощах сидела, а не на наркотиках. Наркотики вообще не моя история, так что это просто смешно. Сейчас многих музыкантов пытаются обвинить в пропаганде, но это же бред полный. Проблемы в обществе находят отражение в творчестве. Надо решать эти проблемы, а не наказывать людей за то, что они их показывают, открывают на них глаза и говорят о них открыто.
— У вас есть вредные привычки?
— Можно сказать, что я осознанно нарушаю общепринятые правила и рамки. Наверное, это не совсем привычка, потому что привычка — это неосознанное, а здесь мне просто нравится делать что-то вопреки и смотреть на реакцию. Еще я говорю то, что думаю, громко смеюсь и громко плачу. Иногда это мешает мне и окружающим…
— Никогда не было идеи кардинально поменять имидж, прическу, пойти на какой-то эксперимент в плане внешности?
— Я такая, какая есть, об имидже не очень думаю. Если говорить о прическах, цвете волос, макияже и одежде, это всегда отражение моего настроения. Люди меняются, и я тоже была разной. Специально об изменениях во внешнем облике я не думаю, кардинальные перемены — это всегда отражение каких-то внутренних изменений. А что касается одежды, я ношу разную, она зависит от настроения. Может быть темная, может быть белая, может быть очень яркая.
— Вы часто посещаете специалистов по красоте?
— Довольно часто. Мне катастрофически не хватает 24 часов в сутках, поэтому я мало сплю, иногда буквально 3–4 часа в день. Еще у нас обычно больше десяти перелетов в месяц… Это все отражается, конечно. У меня есть свои проверенные мастера, которым я доверяю. Очень люблю массаж. Можно поспать с пользой, и нет ощущения потерянного времени.
Нет комментариев