Если домофон в вашем подъезде часто ломается и не устраивает вас, то от него можно смело отказаться или сменить компанию, которая его обслуживает.
1) Если не все жильцы согласны с установкой домофона, следует провести общее собрание собственников квартир. Сам подъезд, и его дверь считаются общим имуществом дома, а потому решение об установке должно быть совместным. Любой собственник жилья вправе организовать собрание. В итоге решение «за» или «против» принимается большинством голосов.
2) Собственнику, который планирует отказаться от установки домофона, придется принять общее решение. Однако отказаться от оплаты тоже возможно. При этом жилец имеет полное право получить от управляющей организации домофонный ключ от двери подъезда.
3) Если вас не устраивает уже установленный домофон, снова необходимо организовывать общее собрание жильцов, чтобы написать коллективное письмо. Далее его необходимо передать в управляющую компанию, если именно она заключала договор с фирмой-подрядчиком. Собственникам квартир в доме, находящемся на самоуправлении, с запросом нужно обратиться в управу района. После рассмотрения претензий жителям будет предложена другая компания, предоставляющая услуги домофона. На расторжение прежнего договора может уйти от одной-двух недель до месяца. Координаты управляющей компании можно найти на квитанции за квартплату.
4) Даже если вы считаете, что домофон вам не нужен, но договор на обслуживание вашего дома уже подписан, вы не имеете права отказаться от оплаты обслуживания двери. С юридической точки зрения этот отказ считается неполной оплатой за жилое помещение.
Фото: www.flickr.com , wwward0
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев